RINNA
Я сказала Артёму ехать домой, пообещала написать. Сообщение мамы меня насторожило. Что такого могло произойти? Может она смогла зайти в мою комнату? Хотя наврятли, не должна. Ключик находится только у меня.
— Мам, я дома, — ставлю рюкзак и снимаю с себя курточку. — Ты хотела со мной поговорить? Можешь начинать.
Я открыла комнату и переоделась. Форму повещала и аккуратно сложила в шкаф.
— Нет, с начала ты сядешь за стол и только тогда я начну разговор, — значит что-то серьёзное. Я осторожно прошла на кухню. — Ничего не хочешь мне сказать?
— А что я должна тебе сказать/сообщить?
— Я всё знаю, — тут мои руки начали трястись и от безвыходности, я спрятала из под стол. — Ты состоишь в отношениях с Никитиным?
— Нет, с чего ты взяла?
— Мне сказала твоя одногруппница из параллели. Сегодня вы вместе в университете появлялись и даже не побоялись за ручку идти. Ира, ты хоть знаешь, что он за человек? Ты хоть знаешь кто его семья?
— Дай-ка догадаюсь, Валя тебе сказала?
— Я пообещала не говорить тебе имя этого человека. Теперь отвечай на мои вопросы, — врать смысла нет, значит буду отвечать честно.
— Да мама, мы в отношениях. Это разве плохо? Я знаю его, знаю его семью и плохо о ней не отзываюсь. Что тебя не устраивает? — я спокойна. Мои же слова меня успокаивают.
— Артёма в первую очередь я воспринимаю не как твоего молодого человека, а как гулящего парня! Такой человек не достоин тебя! Он пьёт, курит, ведёт разгульный образ жизни! О нём знает каждый двор, всё потому что из-за грязных дел. Рядом с тобой должен быть порядочный, умный, воспитанный парень! А его семья сплошные обманщики, а отец его тот ещё гулящий! Кажись его жена совсем слепа, что даже понятия не имеет, что мужинек ходит на право и налево, — кричит и просто напросто срывается на меня.
— Откуда тебе знать что за люди они? Не тебе судить. Может у Артёма много косяков, то это никак не повлияет на наши отношения. Не решай за меня с кем мне быть, а с кем нет. Разве ты не рада видеть меня счастливой? Я обрела того самого человека, который любит меня, разве ты не рада? Каждый день я слышу одно и тоже: «Ира, у тебя всё в порядке с учёбой», «Как учёба?», «Какую оценку ты получила?», «Ты выучила уроки?». Я ни разу не слышала, чтобы ты спросила про мою личную жизнь: «Ну что, как на личном», «Чем сегодня занималась?», «Нашлись подружки?». Я этих слов никогда не слышала и наврятли услышу, ведь ты ставишь учёбу при выше всего, — последние слова говорю тихо.
— А я хочу видеть рядом с тобой достойного человека, а не этого... — лицо мамы покраснело и вот-вот она опять начнёт высказываться. — Я не хочу видеть его рядом с тобой! Я готова говорить это ещё тысячу раз. Ты должна прекратить общение с этими человеком. Всё, тема закрыта, или в комнату и начинай делать уроки!
— Не обязана, — ладошкой хлопнула по столу и пошла в комнату.
MAYOT
По просьбе Иры я поехал домой. Но даже дома я дожидался её звонка. За это время я приготовил поесть и даже пацаны заехали ко мне. Но звонка так и не поступало.
Ладно, позвоню сам. Гудки идут, а трубку не берёт. Что-то могло случится? Или же просто занята. Я звоню ещё раз. Всё же не берёт. Я начал переживать.
Включил телевизор, но даже фильм не помог как-то отвлечься.
— Ира, ты почему не отвечаешь? — наконец-то я смог дозвониться. — Ир, что случилось? Ты плачешь?
— Я с мамой поругалась. Пожалуйста, приедь, я хочу уехать. Артём, я буду тебя ждать на улице, — я беру с собой куртку, быстро обуваюсь и закрываю квартиру.
***
Я подъезжаю к подъезду Иры, но её там не оказалось. Припарковал машину и подошёл к домофону. Хотел набрать номер квартиры, но дверь подъезда открывается и выходит Ира.
— Артём, — отдаёт свой рюкзак мне, а сама чуть ли не захлёьывается в собственных слезах. — Ничего не говори, поехали к тебе я всё объясню.
__________________________________________________
и так: в конце января — в начале февраля выходит фанфик с Гришей(OG BUDA). Да, меня вдохновил мой прошлый фанфик с ним и я решила поработать ещё раз. Я работаю над сюжетом, над обложкой и названием(хотя оно уже есть).
спокойной ночи, до завтра🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...