11

1.2K 58 3
                                    

RINNA

«несколько дней спустя»

Вчера я поговорила с мамой, сегодня её выписали. Мама явно была в небольшом шоке, когда я явилась к ней в юбке. Она прекрасно знает мой гардероб и всегда знала, что я ходила только в штанах, толстовках, оверсайз футболках, спортивных штанах, но не в юбках. Первый её вопрос заключался именно так: «Ира, это точно ты?». Я даже некое стеснение испытала.

— Мам, я ушла, к вечеру буду — целую в щёчку и выбегаю из квартиры, так как я опаздываю. Сегодня я иду к Полине. Я вчера с ней переписывалась и в итоге она записала меня на сегодняшний день. Мама временно проживёт у меня, всё потому что я переживаю за её здоровье и боюсь, что в любой момент маме станет плохо.

Таксист, ожидающий меня, ехал как можно быстрее. Он понимал мою позицию, да и самому нужно было ехать за другим клиентом. Кстати, вчера мне писала одна женщина. Она, как я поняла, является мамой одного из одногрупника, с которым я учусь в одной группе. Суть нашей переписки была в том, что она попросила помочь её сыну. Звучик конечно максимально странно, ведь писать должен был он(одногруппник), но никак не мама его. Я сначала ей отказывала, но женщина начала уже молить, на что мне пришлось согласится. На днях поеду к этому одногруппнику.

— Спасибо большое! — благодарю таксиста и бегу к большому зданию, где с минуты на минуту начнётся наша первая тренировка. Я впервые попробую себя в танцах, но перед этим я заберу подарок. Конечно же я не забыла про день рождение Полины. Я заранее заказала цветы и доставила их именно сюда, в это место, где обычно занимается танцами Полина. Подарок купила вчера, подготовилась тоже со вчерашнего вечера. — Здравствуйте, я за цветами, — кареглазая блондинка отдала мне букет и я рвванула на третий этаж.

Тихонько открываю дверь и захожу. Но вот неудача, она меня заметила и услышала как дверь закрывалась.

— Happy Birthday!!! — с объятиями бегу к ней.

— ААААААААААААА, — кричит под ухо мне. — Ирка, спасибо огромное! — получаю поцелуй в щёчку. — Так, давай приступать. У меня сегодня дел не так мало, поэтому я всё распланировала. Переодевайся и я жду тебя.

— Я уже переодета, —чуть с насмешкой говорю я. — Под какой трек начнём наш танец?

— Я выбрала очень хорошего исполнителя, трек кайфовый. Ладно, давай я не буду томить: T-Fest «красота». Как бы это не звучало, но сегодня мы будем «ломаться». Я знаю, что ты гибкая девочка, поэтому делать разные изгибы ты сможешь, — я стояла и внимательно её слушала.

Исполнителя я знаю, я раньше без перерыва могла слушать его. Сейчас интерес к нему, как к исполнителю, пропал. Но в моём плейлисте можно найти пару его треков. В свободное время я их слушаю, но этого времени у меня не так много.

***

Я «свободно» и даже плавно начала выполнять каждое показанное движение Полины. Сейчас я сама танцую, пока Полина ходит и наблюдает.

— Молодец! Но когда делаешь наклон, не делай его резко, хорошо? —показывает это движение, а я следом за ней. — Давай ещё пару раз и я тебя отпускаю. Помни: никуда не спеши, от сильной спешки ты делаешь резкие движения.

Я расслабилась, сделала глубокий вдох и занова включила трек. Я представила что рядом никого нет и под первые же секунды приступила к танцу.

MAYOT

Мы на месте. Торт, цветы, а с подарками произошли некие неполадки. Пацаны забыли вчера забрать. Единственный я догадался взять с собой свой подарок.

— Давай мы сейчас с гоняем за подарками, а ты поднимаешься к Полине, поздравляешь её, потом туда-сюда и мы в это время подкатим. Следом едем ко мне на хату, — говорит Даня.

— Ну давай по сути. Только давайте быстрее, иначе я стану жертвой её танцев, — пацаны отдают мне торт и цветы + ещё подарок, который я готовил и покупал.

— Нет проблем, — Жоас заводит машину и все дружно уезжают за подарками.

Я зашёл, меня встретили и помогли. Подхожу к белой дверь и открываю её. Полина стояла как рядом с дверью и наблюдала за девушкой, которая плавно двигалась под трек T-Fest'а.

— Подружка, с днем рождения!!! — она неожидала меня увидеть и с объятиями накинулась на меня. — Пацаны скоро буду, не переживай.

— Артём... — смотрит в коробочку, где находится мой подарок. — Спасибо огромное! Только давай тише, она должна сконцентрироваться на танце, — указывает пальцем на девушку. Странно, эта девушка даже меня не заметила. Походу она настолько сильно настроилась на танце, что даже не заметила меня.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя