22

1.2K 49 13
                                    

MAYOT

— Артём, куда ты так спешишь? Ты даже не поел! — по пятам бегает мама с просьбой что бы я поел.

— Мам, мне нужно в университет, срочно. Там есть один человек, которому нужна в любом случае моя помощь, — касаюсь её плеч и пытаюсь переубедить. — Я после пар приеду и поем. Ну или же заеду и куплю покушать.

— Девушка что-ли появилась?

— Нет мам, не девушка, но она стала за последнее время мои близким человеком, — глаза мамы округлились.

— Девушка?

— Да мама, девушка. Теперь мне пора идти, я и так проспал, так ещё и на учёбу опаздываю — целую в щёчку и спускаюст на первый этаж, хватая свою рюкзак.

Вчера я приехал к родителям в гости, в итоге остался с ночевой и как обычно проспал. Я отключил будильник, сказав себе, что обязательно встану через 5 минут. Но эти 5 минут продлились на целый час. Спасибо маме, что вообще разбудила меня, иначе пришлось бы мне отчитываться перед преподавателем.

Я сказал Ире ждать меня возле остановки, т.к я должен был заехать за ней. Но по моей вине, ей пришлось, наверно, идти пешком. Зная, что она всё же хромает и ей ещё приходится таскать с собой рюкзак, где походу лежат кирпичи, а не учебники и тетради.

Жду такси уже как больше десяти минут. Я бы успел и пешком дойти до университета. Наконец-то, не подалеку, вижу машину. Направляюсь к ней и таксист останавливается. Сажусь, бросаю рюкзак рядом и прошу таксиста ехать как можно быстрее.

RINNA

Артёма я так и не дождалась, пришлось идти одной. Сейчас нахожусь на втором этаже и жду когда начнётся первая пара. Все уже разошлись по аудиториям, но наши преподаватели чуть опаздывают и нам приходится ждать. Кристина предупредила что опоздает и придёт только ко второй паре. Меня даже это не удивило.

Вокруг меня трётся Валя и её компашка подруг. Вечные взгляды, как-то странно не правда? Сказать или даже высказать что-то хочет, но не набирается смелости. Ну-ну, я с удовольствием послушаю что она мне захочет что-то наплести.

— Давно не виделись, — да, она всё же осмелилась подойти. — Как ножка? Не болит? А синяки прошли?

— Тебе докопаться не до чего? Чего хотела? — смеётся.

— Мне подойти и посмеяться над тобой нельзя? Просто я заметила, что образа-то твоего больше нет. Тела своего боишься показать, особенно после случившегося? — поворачивается к девочкам. — Как вы думаете, она опять та самая «Ира»? Или просто поняла, что ей не быть в центре внимания? А ну да, она же заучка.

— А тебе завидно? Вспомни когда ты пришла в новом образе, каждый смеялся. Ты ещё тогда побежала в туалет плакаться, а после и вовсе в университет не ходила. Или тебе напомнить, как ты свой бюстгальтер до конца не застегнула и в один момент он полностью отстегнулся? Просто признай, что ты больше никому не интересна и ты больше не в центре внимания. Своего тела я не боюсь, просто не ношу открытую одежду, зная, что на мне будет внимания, нежели на тебе, — пытаюсь не молчать, а отвечать взаимным.

— А вот это ты сейчас зря сказала, — она подходит ближе и поднимает свою руку, дабы нанести удар. Я жмурюсь и закрываю глаза.

Минута, две. Я ничего не почувствовала.

— Не смей её трогать, — открываю глаза и вижу Артёма, который держит руку Вали. — Я всегда знал, что ты змея и всем посмеешь насолить,— отпускает её запястье, берёт меня за руку и хватает мой рюкзак.

Его шаг становится всё быстрее и быстрее. Он уже бежит, а не идёт.

— Артём, мне больно, у меня нога — он остановился.

— Прости, я совсем забыл, — я присаживаюсь на ближайшую лавочку, дабы отдышаться. — Я должен был заехать за тобой, но к сожалению я проспал и по моей вине ты шла пешком. У тебя ведь нога, я так чувствую себя виноватым.

— Нет, нет, нет не вини себя. Я дошла нормально, — прикасаюсь к ноге.

— Валя тебе что-то опять говорила?

— Нет, она просто подошла посмеяться надо мной. Я ей там припомнила кое-что, вот она и вбесилась, — опускаю ногу, касаясь пола. — Артём...

— Что?

— А зачем ты мне помогаешь? Ты ведь мог вместо этого, ходить с друзьями по тусовкам, клубам, а не со мной возится — он начал завязывать шнурки на моей левой ноге.

— Гриша мне сказал, что у тебя с Кристиной затянутые отношения. Подруг из нашей группы, кроме Кристины, у тебя нет. Вот я и помогаю тебе, потому что знаю, что кроме меня тебе никто не поможет. Мне, в первую очередь, не трудно оказывать помощь тебе, а с пацанами я успеваю провести время, я вижусь с ними каждый день — теперь завязывает на правой ноге шнурочки.

— Тебе правда не трудно?

— Нет, — берёт мой рюкзак и берёт опять мою руку, но на этот раз ведёт в аудиторию.

___________________________________________________

спокойной ночи, до завтра❤️

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя