35

958 42 6
                                    

RINNA

Громкая музыка, множество девушек и парней. Да, мы уже на вечеринке. Здесь так круто и атмосферно казалось бы, но мы уже посмотрели на одну драку между парнями. Сейчас Артём ушёл, а я остался в середине помещения. Я незнаю куда идти и что вообще делать, но левым глазом я замечаю Еву. Ту самую чёрноволосую девушку с привлекательной внешностью.

— Ева! — выкрикаваю имя девушки. Она обращает на меня внимание и идёт в мою сторону. — Привет.

— Привет Ира, — она явно удивительна моему приходу. — Неожидала тебя здесь увидеть. Прям шок какой-то. Но лучше давай я тебя познакомлю со своими подружками. Среди них кстати Кристина, — Ева берёт мою руку и ведёт неизвестно куда.

В это время глазами ищу Артёма. Вроде как с мальчиками должен быть. Ладно, позже всё равно встретимся.

— Девки знакомьтесь, это Ира, — пятеро девушек смотрят на меня. — Ира это Милана, это Аня, это Света, Катя и Олеся. Сейчас должна Кристина присоединиться.

— Приятно познакомиться, — с одной стороны я не хотела казаться тихоней, но и с другой стороны я хочу показать и рассказать о себе. Боюсь что откроюсь людям, а потом...

— Пошли присядем за наш столик? — блондинка довольно в короткой юбке и с выделенной грудью, берёт меня за плечи и ведёт к столику. — Сейчас ближе мы и познакомимся, — меня посадили в центр и несколько глаз оказались на мне. — Ну расскажи о себя хоть.

— Мне 17 лет, учусь совместно с Артёмом, Гришей, Даней и... — на этом мою речь останавливают.

— Стоп, тебе серьёзно 17!?

— Да, мне 17. Но совсем скоро я буду отмечать своё совершеннолетие.

— А как ты тогда в отношениях с Артёмом? — задаётся Катя. — Ты не волнуйся главное, одна шалава уже всем растрепала что вы вместе. Поэтому даже не задавай никаких вопросов.

— Ты сейчас про Валю?

— Ага, та ещё шлюшка. С парнями из параллели спит, а потом ходит и своим паршивым мнением разбрасывается. Она даже когда-то с моим парнем трахалась. Но я не осталась в стороне, за волосы её оттаскала, — открывает бутылку водки Катя и ставит рюмки. — Будешь?

— Нет, спасибо. А есть что-нибудь другое? К примеру вино или виски?

— Конечно есть, сейчас закажем.

Катя уходит к барной стойке за алкоголем. Милана подсаживается ко мне поближе и берёт мою руку. Что-то же хочет сказать, но молчит. Ждёт наверно когда девочки уйдут или на время покинут столик. Милана наклонилась к уху и тихо проговорила:

— Давай вернёмся к разговору. Так как ты в отношениях с Артёмом?

— В смысле как? Обыкновенно. Так получилось, что мы стали быть ближе друг к другу. Потом и до отношений дело дошло. А почему ты задаёшь этот вопрос? — от Миланы несло сильным перегаром, но это не помешало мне вести диалог дальше.

— Ну смотри: ты говоришь что тебе 17 лет, но Артём явно как-то на это повлиял.

Я ничего не понимаю с её слов. Как Артём мог повлиять на мой возраст? У нас разница в один год. Или речь сейчас идёт не об этом и она пытается донести до меня обратное? Может она слишком много выпила и не понимает, что говорит?

— Ладно, давай я тебе скажу на русском языке: Артём обычно не встречается с девственницами. Он может встречаться, но практически сразу же заводит в постель. У вас с ним что-то было? Ты не бойся, я не планирую как-то повлиять на ваши отношения, я сама в отношениях с Даней.

— Если и было, то что-то может произойти или это как-то повлияет?

— Нет-нет, это просто был вопрос.

Я дождалась своего вина. Причём белого, не красного.

Девочки не заставили меня сидеть на одном месте, они позвали меня танцевать. Я согласилась и присоединилась к ним. Это конечно круто, танцы, музыка и т.д, но мне показалось или только что Артём прошёл в сторону туалета с какой-то девушкой? Я останавливаюсь и прошу Милану сходить со мной.

Она соглашается и идёт со мной. Я встревожена, в голове уже столько разных мыслей и фантазий.

— Да не волнуйся ты, Артем наврятли будет идти в туалет с какой-то левой девушкой, зная, что на этой вечеринке ты, — мямлит Милана. Заходит в туалет и видим такую картину: стоит Артём и обнимает Даню. Тут мы с Миланой смотрим друг на друга и ничего не понимаем. — А что здесь происходит? Как вы это прокомментируете?

— Дань, ты плачешь? — может мне кажется, но Даня походу и вправду плачет.

— Нет, мы просто вспомнили иные времена и посмеялись с этого. Девочки, вы что-то хотели?

— Дань, я думала ты мне изменяешь?

— С Тёмычем что-ли? — спрашивает Даня. Она матает головой, хотя по ней видно что она не поняла не единого слова Дани. — Милана, ты чего?

Толи мы реально ёбнутые, либо так и есть. Почему мы сразу же подумали о пропаганде? Господи, что за бред!?

— Артём, пошли выйдем, поговорим.

________________________________________________

начинаю возвращаться на эти фанфики💌
Завтра продолжение этой главы и у «thank you, next» 💁🏼‍♀️

спокойной ночи🤍

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя