26

1K 44 0
                                    

MAYOT

Нет, нам показалось, это хруст веток. Я так понял, что снизу часть компашки этих ребят?

— Давай я тебе напомню все твои долги, все твои слова, выражения в мой адрес? — я подхожу всё ближе и ближе к нему. — Ты думал, что я ничего не узнаю? Спешу тебе напомнить, ей всего 17 лет. Если бы ты залез к ней под юбку, я бы тебя убил. Сегодня мы будем напоминать тебе все и каждое твоё слово, сказанное в наш адрес.

— Никитин, тебя прям не узнать. Давай признаем, что ты — тыкает пальцем на меня. — На моём месте сделал бы так же. Раньше мы были кровными друзьями, а как ты любил высмеять эту девку. Может тебе напомнить как ты с моей девушкой кувыркался, пока я ходил и вылазил из дерьма. Знаешь, это что-то типо мести. Ты кувыркался с моей девушкой, а я ответил с твоей, но без постельных сцен. Ты ведь даже этого не отрицаешь, — смеётся.

— Заткнись, и не смей сюда приписывать Регину. Тебе не надоело вспоминать то, что происходило около года назад? Это произошло совершенно случайно.

— Мне нет, а вот тебе да. Как же я жалею, что тогда оставил эту девку в покое, а не изнасиловал её. Ты наверно реально думаешь, что я незнаю её? Спешу тебя огорчить, я знал где она живёт и после того, как Валя сказала, что ты положил глаз на Ирку, у меня не осталось выбора и я ждал момента, когда она сама придёт в мои лапы. Но то, что она в тот день придёт на площадку, я этого не знал. Прикинулся неизвестным, тип незнаю её и ни разу не видел, всё потому что понимал, она расскажет всё тебе. А ты тип с пушками, убьёшь же, — я вижу как он тщательно насматривает мои руки. — Теперь моя очередь ответить тебе тем же: это произошло совершенно случайно. Неприятно слышать, не правда ли?

— Мразь ты Кирилл, мразь. Мне так охото отстрелить все твои мозги. Я готов убить тебя, и плевать на то, что я сяду в тюрьму — хватают его за воротник. — Очень жаль, что ты учишься в соседнем университете, а не в нашем. Я бы тебя прям за заведение заставил на колени вставать и просить у неё прощения. Убью, сука — не долго думая, за него взялся Гриша.

Тварь конченная, вспомнил что сказать. Может в этом и есть моя вина, но угандошить девушку — это как котёнка убить. Лично готов задушить его своими руками и повторюсь: мне плевать на тюрьму. Живёт и даже не здыхает. Да чтоб он от наркоты задохнулся. Всё никак подохнуть не может.

Мы разберёмся, а что произойдёт с девочками? Ещё неизвестно, но чую, что Кристина что-то учюит и обязательно ввяжет в это дело Иру.

RINNA

Зря мы всё же поехали. Сами не понимаем где находимся. Пустое, старое, заброшенное здание. Оно еле стоит, а мы ещё каким-то образом на второй этаж пошли.

— Блять, Гриша! Возьми ты уже трубку! — сквозь слёзы говорит Кристина. — Господи, дай бог с ними будет всё хорошо. Но я готова подойти к Грише и дать ему хорошую пощёчину, за то, что находится в неизвестности и не берёт трубки.

— Пошли отсюда, здесь их и всё равно нет, — беру руку Кристины и аккуратно спускаюсь по этой еле стоящей лестнице. — Сейчас мы едем домой. Там мы разберёмся, созвонимся с ребятами и поедем на то место, на которое они нам укажут.

— Ира, нет! Мы не должны ехать домой, зная, что мальчики там с этой компанией. Ты хоть знаешь, что это за люди? Ты слышала историю с Региной? Нет, тогда будь добра, слушай меня.

— Я знаю кто это. Этот Кирилл чуть не изнасиловал меня. Я слышала о этой истории с Региной, — чуть повышаю свой тон. — Я виновата в этой всей ситуации. Из-за меня сейчас там мальчики.

Испуганный, не понимающий взгляд Кристины был на мне.

— Что? Ладно, Ира давай потом поговорим.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя