RINNA
Меня вчера так вдохновили шмотки, что я не удержалась и надела короткую юбку, на которой было множество блёсток, в том числе и шёл короткий топ с длинными рукавами, которая тоже была обсыпана блёсточками. Стоить заметить, что этот комплект был ярко-фиолетового цвета.
Волосы не стала заводить в кудри, просто утюжком прошлась и всё. А сегодня я пожалуй буду в кроссовках, а белые коротенькие носки будут идеально смотреться.
Сделала лёгкий макияж, всего лишь воспользовалась чуть-чуть тональным кремом, на ресницы нанесла тушь, + у меня с первого раза получилось ровно нарисовать стрелки. А на губах лёг тонкий слой бальзама.
В принципе я готова, но возникает вопрос: меня за это похвалят или засмеют? Может мне пора не обращать внимание на критику и насмешки? Может пора послать всех и завести верных друзей? Всё что мне нужно сделать, это просто убрать «может» из всех тех предложений, которые я говорила ранее. Если я хочу начать всё заново, значит всё будет зависеть исключительно только от меня.
Думаю не секрет, что я являюсь таким "известным" человеком в уриверситете. Каждый должен знать обо мне, всё потому что ректор не раз выставлял меня на доску почёта и рассказывал многим о моих достижениях. Я участвовала везде, и каждый раз когда я шла по коридору, многие кричали: «ну что сдала?», «Тебя скоро вся Москва будет знать». Без смеха здесь не обходилось. Они пытались за мои же знания меня задеть, обидеть, оскробить и высмеивать.
***
На улице не жара, я честно говоря замёрзла до всех конечностей. Я ещё перчатки не взяла, кончики пальцев замёрзли и даже «окаменели». По пути, когда шла в раздевалку, встретилась с Ковальчук. Тот ещё паренёк. Все слухи всегда шли от него, всегда любил трепать про всех что попало. Двухметровый пацан, с кудрями, на вид очень даже симпатичный.
Он окинул меня взглядом с ног до головы и по началу даже не узнал. В лице сразу же поменялся и даже удивился.
Я копаться долго не стала. Переобулась, сложила все свои вещи и пошла подниматься на третий этаж. Сердце бешено бьётся, у меня дикое волнение. Как только я дохожу, девочки из параллели начинают присматриваться на меня. Я не обращая на них внимания, продолжаю идти.
Я не понимаю, почему такие взгляды на мне? Я не являюсь некой «элитой» этого университета, но многие так и пробивают меня взглядом. Может их удивляет мой новый образ или видят теперь во мне другого человека? Я дико стесняюсь, я волнуюсь очень сильно, но при этом иду уверенно и продолжаю не оборачиваться на других.
Заворачия на другой конец этажа, встречаю ту компашку, среди которых находится Никитин, которому я вчера утверждала что не испытываю к нему ничего. Даже они пробежались по мне взглядом. Валя так стояла и давилась своими слюнями. Кстати, даже Кристина засвятилась в объятиях Гриши Ляхова.
Я практически уже прошла мимо них, но крики мальчиков из параллели заставляли меня остановится и выслушать комплименты, но я продолжала идти в аудиторию.
MAYOT
Даже сегодня Ира умудряется быть ходячим сексом. Пока я стоял в "объятиях" с Валей, она прожигала её своим ядовитым взглядом. У всех, да обсалютно у всех такая бурная реакция. Для них это удивление видеть заучку, отличницу этого университета в коротких шмотках, с аккуратным и красивым макияжем.
— Тёмыч, а помнишь что ты нам вчера говорил? — дёргает меня за плечо Даня. — Смотри, она даже сегодня ахуенно выглядит.
— А Милана тебя за такие слова не захлеснёт? Я прекрасно помню свои слова, — посмотрел на ручные часы и понимаю, пора заходить в аудиторию. — Так, идём, с минуты на минуту преподаватель придёт. Опять нагнетать будет, — все последовали в аудиторию, а так как Валя из параллели, то я проводил её до соседней аудитории и только потом зашёл в свою.
На кого я обратил внимание, это на Иру. Она сидела и что-то печатала в своём телефоне. Сидела довольно далеко от всех. Но при этом привлекла всех и кажись каждого. Ну если не считать Жоаса, Даню и других ребят, которые состоят в отношениях.
Ромка пытается подтолкнуть меня к разговору с Ирой. Я долго не раздумывая, всё же начал наш разговор.
— Петренко, а ты всё ничё такая. Если посмотреть со стороны, то и до секс-девушки тебе не далеко, — мы все сидим и сдерживаем свой никому не нужный и никчёмный смех. — Нет, вот смотри, мы, то есть я, сейчас говорю на полном серьёзе. Сегодня ты выглядишь реально ахуенно, — она даже не обратила на меня внимание.
В эту минуту она хотела что-то сказать, но зашёл преподаватель и она замолкла. Не удивительно, но даже преподаватель обратила своё внимание на Иру.
___________________________________________________
и так: я удалила ФФ с содой. я поняла, что сейчас его лучше не выпускать, а выпустить потом, когда подойдёт точное время.
завтра буду прорабатывать ФФ «thank you, next»❤️
спокойной ночи и добрых снов🫂🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...