15

1.2K 51 2
                                    

RINNA

Маме написала, что сегодня переночую у себя. Да, я знаю, что у мамы здоровье и в любой момент ей может стать плохо, но я её предупредила и сказала, чтобы она звонила или писала. Если я заявлюсь в таком виде, а именно в заплаконном и в истерике, если шансы того, что маме в двойне станет хуже.

С трудом открываю квартиру и захожу, бросая свой рюкзак. Шапка, шарф и куртка летят в сторону, а я направляюсь в комнату и набираю Кристину.

— Кристина, ты срочно должна прийти, — на заднем фоне слышу музыку и голос Гриши по моему.

— Блин, Ира, я сейчас не могу. Я дома, но я не одна.

— Кристина, ты живёшь в нескольких метрах от моего подъезда, в чём проблема прийти и поговорить со мной? — трубку берёт Гриша.

— Ира, Кристина сейчас занята, на данный момент она не может прийти и поговорить с тобой. Давай где-то через часик? Мы свои дела сделаем и вы свободно сможете поговорить. Договорились?

— Какой часик, Гриша? Твой друг, совсем недавно, сидел и лапал меня, ещё бы чуть-чуть и он бы затащил меня к себе в постель! Вы издеваетесь все что-ли? Вам серьёзно плевать на проблемы других? Почему когда Кристине было плохо, когда парень её бросил, выселил из квартиры, послал на три буквы, я бежала к ней на помощь, несмотря на то, что у моей мамы были большие проблемы с сердцем и на тот момент я не должна была оставлять её одну и бежать к своей подруге, всё потому что её бросил парень? — захлёбываюсь в собственных слезах. — Да, это две почти разные ситуации, но неужели вам трудно прийти и помочь мне. Кристина прекрасно знает, что в любой момент я могу впасть в это состояние, из которого меня будет трудно вытащить, — Гриша отключается.

Кристина была моей надеждой на помощь. Только она могла меня утешить, обнять и успокоить. Но сейчас, она кидает мне нож в спину, делая толчок. Я не ждала этой помощи от Гриши, я ждала её от Кристины. Почему она позволила ему отобрать телефон? Почему она по ту сторону трубки стояла и молчала? Почему она никак не отреагировала, хотя я уверена, что прекрасно слышала мои слова? Почему я всё бросала и шла/бежала к ней?

Телефон бросаю, а сама скатываюсь по стене. Руки пускаю в волосы, тем самым сжимаю их и наматываю на кулак. Ноги поджала, голову откинула назад. Пытаюсь расслабиться и успокоиться. В голове не укладывается одно: «как я так повклась на всё это? я ведь считаю это неприемлемым...»

Артём сидел и лапал меня, целовал, пока я сидела и плакала, просила его не делать это, но походу я говорила это самой себе, а не ему, раз он не слышал меня. Я чувствую себя виноватой, хотя должна винить его. Мне не приятно... я всё ещё чувствую эти прикосновения. Ощущение, будто я начинаю ломаться. Я боюсь, что моя психика будет нарушена. Боюсь, что это повторится.

Многие меня не поймут. Для кого-то вообще покажется это странным. Я могу услышать что-то на подобии: «в этом нет ничего такого, не нужно устраивать драму...», «он ведь просто тебя полапал, скажи вообще спасибо, что не переспал с тобой, хотя уже был у цели». Просто? Он не видит границ, он просто добивается своего. Трудно и сложно представить, если бы он лишил меня девственницы. Я бы окончательно сломалась.

Я даже начинаю не понимать себя. Я говорю и я знаю, что я испытываю к этому человеку чувства, хотя даже близко не подпускаю. Я вру ему и вру себе. Я говорю совершенно обратное, хотя на деле это не так. А если его чувства ко мне реальны? Я к нему испытываю тоже что-то типа того. Мои чувства в любой момент могу остынуть, а могу и перерасти. Что тогда говорить ему в глаза? Опять врать? Или снова молчать?

Я чувствую эту сильную слабость и от многочисленных слёз, разболелась голова. Я встала и пошла за аптечкой. Там у меня есть ацетилсалициловая кислота. В стакан наливаю воду и запиваю таблетку. Не очень приятная на вкус конечно. Решаюсь пойти поспать и отдохнуть немного.

Пледом накрываю себя и прикрывю свои глаза, но перед этим поставила будильник.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя