9

1.3K 53 23
                                    

RINNA

За сегодняшний день я услышала достаточно комплиментов от Никитина. Неужели своим новым образом, я реально смогу добиться Артёма?
Самое глупое с моей стороны это то, что я делаю вид, что мне глубоко плевать на его слова. Человек даже помог мне с элементарной задачкой, с которой я бы так и копалась.

За эту малейший отдых от пары, я слышала как та самая компания меня обсуждала. Громче всех был Никитин. Я и понятия не имела, что смогу так зацепить его. Может он просто делает комплименты, говоря, что я ахуенно выгляжу и так далее, или просто начал что-то проявлять.

Я просто стала помешанной на нём. Теперь даже несу чушь о том, что он ко мне что-то начал проявлять. Хах, как я могла до такого додуматься? Я даже не знаю как завтра появляться в университете... У многих же поменялось обо мне мнение и явно теперь обсуждают.

Я пошла к выходу аудитории, и даже уже со спешкой, врезалась в кого-то. Не удержав своё равновесие, я упала. Поднимая голову я опять увидела Артёма. На этот раз он просто протянул руку, чтобы помочь мне подняться, но я отказалась от помощи и встала сама, правда с трудом.

Сейчас у нас начнётся математика, а значит наш преподаватель рассадит нас так, как нужно. Стоит не забывать, что преподаватель математики — это наш куратор. Вот не дай бог во время контрольной работы она посадит меня с Никитиным... мне страшно представить этот дуэт.

Заходит наш куратор и просит всех встать. Она посмотрела на нас всех и только тогда мы все сели.

— И так, поступаем следующим образом. Я каждого рассаживаю, но это только на время, — все начали оглядываться друг на друга. — Щуров, ты сядешь с Дашей. Дмитриев Даниил садись с Эвелиной, — тот с дикой неохотой пошёл на первую парту. — Кристина с... — преподаватель задумалась. — Ладно, сиди с Ляховым, потом тебя распределю. Кузнецов давай за вторую, — слушать её рассадку мне стало скучно и я открыла тетрадь с конспектами. Пока она ходит и ищет свободные места, я повторю материал. — Никитин Артём, остался только ты, но с кем мне тебя посадить... — Валентина Николаевна прищюрила глаза и смотрела прямо на меня. — Иди к Петренко, так уж и быть, посидите на время вместе. Нет, лучше пускай Ира к тебе идёт.

Ну спасибо большое за такой замечательный подарок. Я умственно всех и каждого проклинала и понимала, что сконцентрироваться на работе я не смогу. Я будет сидеть рядом с человеком, к которому я испытываю симпатию. Я должна все мысли о нём отложить и думать только о работе и положительной оценке.

— Ну привет, подружка — я поставила рюкзак, подправил юбку и только тогда села.

— Подружка? Интересно, с каких пор?

— С таких-то. Ну что, как «спасибо» будешь отрабатывать? — я испуганным взглядом посмотрела на него.

— В смысле «отрабатывать»?

— В прямом. Обычно девушка, которой я помогаю, она всегда отрабатывает. К примеру за поцелуй или за бесплатный и качественный секс.

— Ну и запросы у тебя... Ни одно из них я не буду выполнять. Я не настолько конченная, чтобы прыгать к тебе в койку ради «спасибо». Могу с контрольной помочь только , — он цокнул и разлёгся на парте. Я начинаю чувствовать как его рука тихонько лезет под юбку. Я быстро убираю его руку. — Ты совсем уже? Ты что творишь?

— Всмысле «что»? Мне нельзя положить руку на твою ногу? У обычной девушки была бы нормальная реакция. Это я делаю по-дружески.

— Значит я особенная девушка, которой такое не нравится. Если это за «спасибо», то это лишнее, — убираю его руку и отодвигаюсь от него.

— Петренко, я же вижу что тебе это в удовольствие. Я ещё раз повторюсь: я же тебе симпатичен и ты ко мне испытываешь нечто большее?

— Хорошо, я отвечу на твой вопрос: ты мне не симпатичен, знаешь почему? Потому что есть парень, который намного симпатичен мне, чем ты. Он блондин, с красивыми глазами. Мускулистый, среднего роста, с морем татуировок, с прессом. Жаркий, красивый, сочный парень. Нежели ты, который любит лапать, целовать и трахать девочек, которым ещё нет восемнадцати. Приятно слышать, что есть парни намного брутальней тебя, у которых в жизни намного привлекательней тёлки, — замечаю как Артём меняется в лице и медленно убирает мою руку.

— Сучка конченная, — обращается ко мне, пытаясь ещё как меня оскорбить.

MAYOT

Мне стало даже как-то обидно. Есть, оказывается парни намного лучше меня. Хм, почему же я об этом не знаю? Меня обидели и задели её слова...
Я пришёл к небольшому выводу: я не мускулистый обтатуированный парень, не симпатичный, у меня не привлекательные девочки. Чувство и некое ощущение, что меня унизили и оскорбили.

— Хорошо, Ира, поговорим после учёбы. Я тебя найду и мы с тобой обязательно обговорим наш разговор, — грубо хватаю её запястье. — Готовься копать яму для своего паренька, — целую легонько её руку и обращаю внимание на преподавателя.

_______________________________________________

спокойной ночи❤️
не забываем, завтра у меня выходной, поэтому до понедельника💕🥺

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя