23

1.1K 53 20
                                    

MAYOT

Покушав маминых домашних голубцов, да ещё и беляшей, желание лечь спать растёт всё больше и больше. Но не могу, всё потому что в 7 часов вечера я пригласил Иру на вечернюю прогулку.

- Тёма, давая ещё покушать положу? Ты мало поел.

- Мам, я поел достаточно. Куда ещё то? С трудом последние куски доел, ты ещё предлагаешь, - лежу на кровати прикрывая глаза. - Мам, можно попросить одно дело выполнить?

- Конечно, говори.

- Разбуди меня в шесть часов. Только разбуди! Иначе я опять опоздаю, - мама удивлённо на меня посмотрела и села рядом.

- Артём, у тебя кто-то появился? Только давай честно. Обещаю, я никому не расскажу, - не отстанет она от меня. Или бате пойдёт всё расскажет, и разговор тогда будет с ним.

- Мамка, влюбился я, - руками закрываю лицо. - Ты просто представить не можешь, что я испытываю к этому человеку. Раньше я не обращал на неё внимания, как-то подшучивал, а сейчас, когда она координально изменилась, заставила меня испывать чувство влюблённости, - мама начала смеяться. - Мам, не смейся, это правда.

- Судя по тому, как ты это описываешь, явно влюбился по-уши. Ты хоть имя её скажи, а то я сижу и умственно гадаю, что это за девушка, - останавливает свой смех, но не надолго.

- Ирой зовут. Красивая, добрая, умная, зеленоглазая блондинка. Я ей в последнее время, по сей день помогаю. Проблема очень большая с ней произошла, но про неё я тебе не скажу. А ты бате ничего не говори, иначе он из мухи в слона превратит.

- Мой рот на замке, или как ты говоришь: «Я могила» - тихонько встаёт и уходит, а я остаюсь один, тем самым погружаюсь в свои мысли.

Хочу поскорее вечер. Хочу погрузиться в эту атмосферу, когда буду только я и она. Я покажу ей одно местечко, куда однажды я ходил с одной девчонкой.

RINNA

Мама со мной не разговаривает. Как я только возле неё не крутилась, и прощения попросила, и просила её, что бы она хоть слово сказала. Ни в какую. При виде меня корчит лицо, а сейчас вообще куда-то уехала, сказав, что поехала к Михаилу. Про своего кавалера она не говорит, молчит, но этот мужчина не раз дарил ей цветы.

Я вышла на балкон. На улице так сильно холодно, я чувствую сильный ветер. И вообще мне пора собираться, я не должна опаздывать.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя