24

1.1K 50 4
                                    

MAYOT

Я думал Ира не придёт, ведь я ждал до последнего и дождался её. Сейчас я у неё дома.

— Артём, а можно тебя обнять?

— Конечно можно, — она заключает меня в крепкие объятия. — Ты и вправду перепугалась, что я ушёл?

— Да... Из-за моей невнимательности, ты пробыл на улице. Прости пожалуйста, я обещаю что больше такого не повторится. Мои слова пустые и я больше никак не могу оправдать себя.

— Они вовсе не пусты. Каждый человек имеет право опоздать, или же на ошибку. Оно даже к лучшему. Ты не обязана перед мною отчитываться, — в этот момент позвонил Лёха.

С момента моего прихода, Ира дала мне зарядку на телефон, всё потому что мой телефон разрядился ещё во время ожидания Иры.

Он конечно сейчас не вовремя, но вдруг что-то важное?

— Да Лёх, слушаю — торопливый голос тарахтел и я ничего из этого не понял. — Блять, Лёша, говори внятней. Тебя хуёво слышно.

— Я говорю, что срочно нужно ехать на хату. Разговор очень важный есть. Без тебя никак. Через 15 минут чтобы был на месте.

— А подождать нельзя? Я так-то занят.

— Чем? Опять с девками? — тон Лёши становился выше и выше. — Я передаю трубку Грише.

— Тёмыч, брат, скорее приезжай. Ты нам срочно нужен, — тяжело вздыхаю и всё же соглашаюсь.

Сука, отлично провёл вечер с Ирой. Ладно, не сегодня, значит в следующий раз. Как ей только сказать? Она расстроится, ведь я обещал провести время только с ней и посетить этот день тоже ей.

Телефон сжимаю в руке. Делаю вдох и с тяжестью выдыхаю. Захожу в комнату и вижу Иру, которая сидела на кровати и что-то листала в своей ленте социальной сети.

— Ир, — она посмотрела на меня. — Мне позвонили и сказали, чтобы я срочно приехал. Там у пацанов что-то серьёзное случилось походу, сказала без меня никак. Ты не расстроишься, если я уеду?

— Артём, — зелёные глаза так и смотрели прямо в мои. — Конечно езжай, я тебя не держу. Но, а ты позже приедешь?

— А твоя мама?

— Мамы сегодня не будет. Я бы не хотела одна оставаться в четырёх стенах и я буду рада, если ты приедешь чуть позже.

— Посмотрим. Я сам ещё незнаю что произошло, и незнаю насколько это затянется. Я позвоню тебе, если надумаю приехать, — встаю и выхожу из комнаты, но перед уходом говорю. — Мне пора.

Она вышла следом. Я взяв свою куртку и телефон, вышел из квартиры, но перед этим крепко обнял её и даже не побоялся поцеловать в лобик.

RINNA

Опять одна. Надеюсь он освободится как можно быстрее и приедет совсем скоро. 

— Ну раз я теперь одна, пойду лягу на часок — накрываюсь и прикрываю глаза. Телефон на тумбочке начинает звонить и трешать от звонка. — Кто там? Кристина? — в голове прокручиваю вопрос: брать трубку или не брать? Решаюсь взять. — Слушаю.

— Ира привет, Артём у тебя? — тревожно спрашивает меня.

— Нет, он уехал пару минут назад, а что?

— Сука! Я знала, знала, что это произойдёт. Артём с кем-то разговаривал до отъезда? Говори быстрее, если хочешь чтобы Артём остался цел, — я ничего не понимаю и не могу сообразить.

— Да! Он с кем-то разговаривал, а потом сказал, что... — в голове каша, я начинаю собирать ненужный набор слов. —... что ему нужно отъехать и всё. Что произошло? Не молчи, — громкий плач раздался по ту сторону трубки. — Кристина, расскажи всё в крации.

— У них произошёл один конфликт с одной компашкой. И сейчас, как я поняла, Гриша вместе с мальчиками поехали с ними “разговаривать”.Ты должна понимать, что это не разговоры будут, особенно зная Гришу и Артёма, они ещё те агрессоры и без каких-либо словечек в адрес других не обойдётся.

— Я сейчас к тебе приду. Ты только откройся заранее.

— Гриша меня закрыл. Я не хотела его отпускать, и даже собралась ехать с ним, на что он закрыл меня и забрал ключи.

— Ты мне давала запасные, — открываю шкафчик и достаю железную коробочку, где лежит всякий мелкий железный хлам. — Нашла! Жди меня, я с минуты на минуту буду на месте, — снова беру только куртку, но зато на этот раз я закрываю квартиру.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя