30

1.1K 47 18
                                    

MAYOT

Я только что переоделся, теперь мы можем ехать в университет. Ира собрала мне рюкзак и аккуратно сложила мои вещи.

— Можем ехать, — говорю ей. Ира берёт мой и свой рюкзак. — Давай после университета заглянем ко мне?

— Ну не знаю, — она задумалась. — Ладно, но перед этим давай заедем ко мне, я положу рюкзак и мы поедем к тебе. Хорошо?

— Да, но ты сказала «ко мне». У тебя есть отдельная хата от мамы?

— Ну да. Просто за всё это время я ночевала у мамы, у себя как-то скучно, да и... мама за моим здоровьем следила, помогала. А что?

— Нет-нет я просто спросил, — паркую машину и открываю дверь Ире. Беру рюкзаки и взял за руку Иру. — Ира, не хочешь со мной на днях на вечеринку Дани сходить? Там девки, алкоголь, все дела.

Я понимал, что Ира может отказаться, но я хочу представить её всем как свою девушку. Пускай многие знаю о наших отношениях и мне похуй, что нас будут обсуждать по всему университету. Может я когда крутился вокруг девок, говоря им, что никогда не буду в отношениях, но не поверите, жизнь такая штука, что подносит нам такие подарочки.

— Артём, я не уверена, что впишусь в эту вечеринку. Это даже нелепо будет. Наврятли я с девочками найду контакт, да и вообще с кем-то. Это причём не считая Кристины.

— Ир, ну что за дела? Пускай твой круг подружек станет больше, пускай многие знают, что мы вместе. Я хочу, чтобы ты виделась с девочками чаще, вливалась в их такую компашку. Тебе понравится, я обещаю, — мы заходим на территорию университета.

— Я могу подумать?

— Конечно, но до среды ты должна дать точный ответ.

RINNA

Чего я могла ожидать это шокирующий взгляд Кристины. Может она и догадывалась о наших отношениях, но не на все 100 процентов.

Артём пошёл дальше, а точнее к ребятам, а я осталась в компании своей подруги.

— Я чего-то не знаю? — удивлённо спрашивает она.

— Ты много не знаешь, но об этом позже.

— Ир, я в шоке. Ты даже мне не написала, что вы вместе. Не забывай, я твоя подруга, которая всё всегда узнаёт первая. Но в этот раз я так поняла, что не первая...?

— Ну прости.

— Да ладно, ничего, прощаю — присматривается и смеётся. — Короче, Ирка, у меня для тебя новость. У Дани в среду вечеринка, ну тип у них там с Миланой всё серьёзно и они решили в честь этого отметить и позвать всех и каждого. Там будут девки, пацаны и т.д. И я очень хочу видеть тебя там. Пожалуйста, скажи мне сейчас, что ты согласишь. Ну просто сама понимаешь, что я хочу видеть тебя там. Я девкам про тебя рассказала, они хотят с тобой познакомиться, а это первый причина почему ты должна идти. С Артёмом представитесь как раз.

— Ну так-то я знаю о это вечеринке, мне Артём уже сказал. Во-вторых: я сказала Артёму, что подумаю и до среды дам свой точный ответ, — из сумки достаю помаду и зеркальце.

— В смысле «подумаю»? Давай ты всё же согласишься, пожалуйста. Я не прошу тебя сказать что-то сверхъестественное, а просто проговорить «да» и всё, — я прожигаю её взглядом.

— Да, я пойду на вечеринку! Этого достаточно?

— Ура! Вечеринка! Мы будем пить и гулять до утра! Ты же пить будешь?

— Незнаю, — пожимаю плечами и закрываю своё зеркальце.

— Ничего «незнаю», научим тебя правильно пить, а главное красиво. Ты после этого, после гулянки, в ночь Артёма из кровати не выпустишь, — пока Кристина смеётся, я готова прямо сейчас убить её здесь. — Или уже был?

Я покраснела.

— Серьёзно был? Нет, я сейчас не смеюсь, а серьёзно спрашиваю: реально у вас что-то было? — кроме того как положительно покачать головой, я ничего не могла сказать или сделать. — Ахуеть, я походу... Тоесть всё, ты не девственница?

— А давай, пожалуйста, закроем эту тему. Я потом всё тебе расскажу, не в этом заведении.

***
Под конец учебного дня мне написала мама.

Мой телефон просто разрывает от сообщений.

«Домой придёшь, серьёзно поговорим!», «Ира, дома ждёт тебя серьёзный разговор!!!».

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя