RINNA
Сегодня тусовка. Сегодня мы все отдохнём и уходим на небольшие каникулы. Да, мы дождались этого. Жить от воскресенья до воскресенье — самое худшее что происходит в моей жизни. Я так устала дожидаться выходных каждый раз, что появляется ощущение, что их вовсе и нет.
Артём разбудил меня и сказал собираться. Сегодня всего две пары. И на этом спасибо.
— Ира, иди завтракать, — кричит Артём из кухни, а я лениво встаю с кровати и достаю свои вещи из рюкзака.
Захожу на кухню и вижу завтрак из двух яиц и мелко нарезанных сосисок. Это радует, а моё настроение поднимается, + сегодня последний учебный день, да и вечеринка сможет меня зарядить.
Я сажусь за стол и приступаю завтракать. Завтрак получился очень вкусным, но Артём чуть-чуть пересолил.
— Вкусно? Просто кажется, что ты не очень оценила мой завтрак, — заваривает кофе и перекидывает свой взгляд на меня.
— Артём это очень вкусно, правда. Но есть одно «но». Ты чуть-чуть пересолил.
— Блин, прости. Просто я всегда солю себе больше, поэтому даже не подумал, что так сильно вбахаю соли, — ставит кружку рядом и снова садится за стол.
— Да ладно, ничего страшного. Всё равно спасибо большое, — целую в щёчку и ухожу в комнату.
Из маленького кармашка рюкзака достала зубную щётку и пошла в ванну.
Сегодня мы слишком рано встали. До занятий 1,5 часа, за это время я бы ещё поспала, но Артём решил разбудить меня пораньше. Ну чем раньше я начинаю свой день и приступаю к делам, тем быстрее я освобождаюсь и у меня времени вагон. Приду, начну красится, одеваться. Мне ещё платье нужно погладить и туф... Вот черт, я платье-то не взяла.
Выхожу из ванны и иду в комнату. На всякий случай проверю рюкзак. Вдруг я его с собой взяла, но просто забыла про него? Нет, всё же я его забыла. Я тщательно проверила весь рюкзак и так ничего не нашла. Даже среди вещей поискала.
— Ир, что случилось? Ты просто резко из ванны вышла, — садится на кровать и смотрит на все разбросанные вещи.
— Я платье с собой не взяла, — расстроенно говорю и слаживаю всё обратно.
— В чем проблема? Давай сегодня зайдём в магазин и купим тебе то платье, которое ты захочешь.
— Правда? Просто то, которое у меня дома, очень красивое. Одно из самых любимых и я хотела... хотела в нем пойти.
— Не расстраивайся, мы купим ещё красивее, — меня это обрадовало.
— Спасибо, — отложила все вещи и подошла к нему. Просто охото окунуть его в свои объятия и очень-очень долго благодарить его за всё.
Стараясь очень крепко его обнять, целую в макушку.
Может это и первые мои отношения, но я уже достаточно испытала любви. Думаю вы меня поняли. Обычно в начале отношений тебе могут давать только 1/3 любви, но в моём случае я получаю её сразу всю. Я уверена в этих отношениях. Уверена в этом человеке. Уверена на наше совместное будущее.
MAYOT
Мы уже в университете. Я встретился с пацанами и в очередной раз обсудил сегодняшнюю вечеринку. Всё в силе, нас будет достаточно много. Девки, пацаны, я, готовы оторваться по полной и с кайфом отдохнуть.
Сегодня я сел с Ирой, преподаватель мне запрещал этого делать, но я настоял на своём. Пока все пишут, слушают Наталью Петровну, я смотрю на Иру и понимаю какая она красивая. Может мне как-то не везёт в жизнь, мне крупно повезло с девушкой. Я даже ощущаю, что выиграл лотерею.
— Ир, — она переводит на меня взгляд. — Ты такая красивая.
— Артём, ты меня засмущал. Спасибо, — она наклонилась ко мне, тем самым поцеловав в щёчку.
Рядом с ней я испытываю что-то необычное. Я чувствую себя нужным человеком в первую очередь. Я получаю любовь, поддержку, помощь. Даже если родители начнут препятствовать мне, нашим отношениям, то пускай пинают на себя.
_________________________________________________
спокойной ночи🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...