MAYOT
- Спокойной ночи, кукла - всё что я поговариваю и прикрываю глаза. Сон накрыл мгновенно.
- И тебе спокойной - начинаю слышать тихое сопение.
***
Кто-то трепетно рассматривал моё лицо и обводил татуировки кончиком пальца. Прожигая взглядом, я всё же открыл свои глаза. Ира легла рядом и укуталась в моих объятиях.
- Твоя мама не приехала ещё?
- Нет, ещё не приехала. Наверно вечером будет, она обычно задерживается. Мы с тобой ещё проспали. Нам в университет пора собираться. Первая пара уже прошла, значит мы должны быть на второй, - её дыхание обжигало мою шею.
- Может вообще никуда не пойдём? Подумаешь погуляем один день, завтра вернёмся.
- Нет, мы должны идти. А если мы пропустим какую-либо тему?
- Да как-нибудь выкрутимся.
- Ты выкрутишься, а я нет. До мамы мои прогулы быстро дойдут, - улыбается и смотрит на конец комнаты.
- Я и тебя вытащю.
- Правда?
- Да, - я целую её руку, а после её губы. Но звонок в дверь всё испортил. - Мы кого-то ждём?
- Нет... походу мама приехала, - она начала паниковать. - Давай я её отвлеку, а ты быстренько соберёшься. Только жди меня в подъезде, я тоже соберусь и выйду, - целует меня на последок и берёт все свои вещи.
Слышу голос женщины, она несколько раз прокричала имя Иры. Она вышла из комнаты и откликнулась на просьбу своей мамы. Я же начал одеваться и собирать обсалютно всё, что принадлежало мне. Включаю телефон и вижу много сообщений от Вали, Гриши, пацанов и остальных ребят.
Ладно, позже разберусь.
RINNA
Пока я отвдекала маму и слушала её истории вчерашнего дня, я быстро выпроводила Артёма.
- Мам, ты продолжай, я пойду тапочки из прихожей возьму, - открываю дверь своей комнаты, беру за руку Артёма и провожаю в прихожую. - Жди меня, я сейчас выйду, - шёпотом говорю и тихонько закрываю дверь.
Беру тапочки, как и говорила ранее.
- Так вот, я не договорила. Михаил купил торт и мы так мило посидели, поговорили, он ещё мне анекдоты рассказал - смеясь говорит мама.
- Значит хорошо посидели... - смотрю на счастливое лицо мамы. - Я пойду собираться в университет, я опаздываю.
- Ты проспала что-ли?
- Ну да.
- Как так-то? Ты же никогда не опаздывала.
- Ну так получилось, с кем не бывает, - забегаю в комнату и открываю шкаф. Достаю свой комплект и как можно быстрее надеваю его.
Рюкзак. Точно, он у меня же не собран. Бегу на другой конец комнаты. Беру тетради, пенал, учебники и всё складываю в свой рюкзак.
Кровать я так и не заправила. Вспоминаю сегодняшнюю ночь. Когда была только я и он. Нас ничего не отвлекало, нас ничего не волновало. Я закрою комнату, чтобы мама не заходила и ничего не высматривала.
Прощаюсь с мамой и выхожу.
- Прости что так долго, - поправляю волосы.
- Ничего страшного. Сейчас мы едем ко мне, мне нужно принять душ, переодеться, взять рюкзак и только тогда ехать в университет. Мы успеем, не переживай - берёт меня за руку и ведёт к выходу.
Открывает мне дверь, сам обходит и садимся.
- Твоя мама ничего не спрашивала? Не проверяла? - следит за дорогой Артём и иногда поглядывает на меня.
- Нет, она просто рассказывала, как провела вечер с Михаилом. Комнату я закрыла, не хочу чтобы она там появлялась.
- Ну и хорошо. Меньше знает, крепче спит. Ты отлично себя чувствуешь?
- Ну да. Только низ живота тянет. Чувствую тугой узел, но всё в порядке. Я продержусь за всё это время в университете. Завтра воскресенье, завтра отляживаться буду. Отдых мне не помешает.
- Приходи завтра ко мне. Я завтра один буду. Посидишь со мной за компанию. Пацаны написали, что разъехались кто куда. Сами хотели все вместе отдохнуть и посидеть, но не завтра. Если что ты тоже присоединяйся, пора быть частичкой нашей компании. Там девки, все дела.
- Я подумаю. Я завтра может и приду, но не надолго. Мама может опять себе накрутить что попало, потом буду выслушивать.
Артём остановился возле своего подъеда.
________________________________________________
Дорогие мои, с наступающим!!! Пускай 2023 год принёс вам ярких, счастливых, незабываемых красок и моментов в вашу жизнь!!! Будьте здоровы и счастливы!!!💌💘
Я обнимаю обсалютно каждого из вас🫂🤍до завтра🙌🏼
GOOD NIGHT💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...