27

1.1K 56 19
                                    

RINNA

Олег, пожалуйста, скажи где они находятся. Мы не скажем им, что это ты нам сказал. Мы волнуемся, а в первую очередь боимся что с ними что-то случилось, — молит в трубку Кристина.

Олег является участником этого компании, он должен знать где находятся ребята. Сердце колится, вот-вот начнёт кровью обливаться. Да чтож ты будешь делать, он ни в какую не говорит адрес.

Я выхватываю телефон у Кристины.

— Олег, ну пожалуйста, представь свою девушку на нашем месте. Ты просто представь не можешь, чтобы она испытывала. Это такая боль, когда понимаешь, что твой любимый человек неизвестно где и в любой момент его могут убить, — я настолько прониклась в свою речь, что сама изначально не осознала, что мои глаза давно мокрые.

— Девочки, я понимаю какого это, но... — тишина. — Я обещал, что никому не скажу их местонахождение, но так уж и быть. Записывайте адрес, — Кристина в своём телефоне печатала указанный адрес, который продиктовал Олег.

— Олег, спасибо большое! — скорее отключаюсь и бежим к дороге, чтобы поймать машину. — Пожалуйста, отвезите нас на этот адрес, мы заплатим — мужчина тяжело вздыхает и соглашается.

Я вижу как нервничает Кристина. Разговор со мной пройдём не по душам, а с криками и обидами. Она явно обижена на меня, ведь из-за меня могли пострадать Артём, Гриша и остальные.

Я готова была пойти прямо сейчас на разрыв, закричать от боли, которую я ощущаю. Сколько раз нужно себя уничтожить, убить словами, чтобы осознать, что от меня сплошные проблемы? Где бы я не была, везде проблемы. Я магнит этого всего дерьма, мне кажется что именно так думает обо мне Кристина.

Прикосновение Кристины заставило меня вернуться в этот мир. Всё, пора идти, мы задерживаем мужчину.

Это трасса? Это опять заброшка?

Темно. Всё вокруг будто сплошное чёрное пятно, я ничего не вижу. Кристина включает фонарик и светит вдаль.

— Идём, — я стараюсь идти рядом с Кристиной и не отставать. Она повторно позвонила Грише. — Там что-то светится! — мы подбегаем к этой заросшей траве. — Это телефон Гриши, значит они где-то рядом, где-то здесь.

Кочки, бугры, я спотыкалась обо всё что было. Два раза упасть могла только я. Ноги в земле, капронки разодрала. Да что ты будешь делать!?

— Походу мы пришли, — Кристина уже бежит, а я еле как дохожу до этого заброшеного здания. — Гриша! Артём! Ребят, вы здесь? — да, Кристина всё же не выдержала и начала сильно и громко плакать. — Отзовитесь, пожалуйста!

— Кристина, ты чего молчишь?

— Ира, они здесь, скорее сюда! — чуть спокойно говорит она. — Гриша! Гриша что с тобой? Пожалуйста не молчи! — я с трудом поднимаюсь, но я старалась как можно быстрее.

MAYOT

Тепло. Я чувствую тепло нежных рук. Знакомые, которые я уже прижимал к своему сердцу и знаю наизусть.

Я оказался жив. В этой игре нет сильнейших, здесь только выйгравшие. Мы смогли их расскидать и решить все проблемы между собой. Даже если мы использовали кулаки и оружие, мы всё равно разъебали их. Они тоже лежали бы вместе с нами, но приехали их "кенты" и забрали своих кровавых ребят. Они сдались, они сами признали свои ошибки и решили отступить.

— Ира, — от сильной боли в животе, я не смог приподняться и обнять её. — Ты главное не плачь, всё в порядке. Я чувствую себя хорошо.

— Нет, Артём, нет. Я вижу, я вижу как тебе плохо. Твоё тело холодное и в крови. Твои руки в кровь разбиты, твоя правая бровь тоже разбита, — целует левую руку, и подносит к своей мокрой щеке. — Тебе нужна помощь поехали.

— Ох, как же я не люблю эти ваши женские слёзы. Не плачь ты, всё хорошо, мне не больно, — она протягивает свою руку, на что помогает встать. — Гриша, Лёха, Ромка подъем. Пора домой ехать, завтра в университет как пойдём? На парах спать не хочу.

В сопровождении Иры и Кристины, мы смогли дойти до нашей машины. Кристина была за рулём. Я видел уставший, злой, но при этом добрый и нежный взгляд Иры. Её рука нежно гладила мою щёку, от чего меня это успокаивало.

_________________________________________________

Сегодня я на этом фанфике, завтра на «thank you, next» ✍🏽

GOOD NIGHT🤍

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя