RINNA
Вкус его губ — смешанный алкоголь разных видов. И вино, и шампанское, даже чувствую вкус водки с лимоном, но больше всего выделяются крепкие виски. Эти губы так приятны на вкус, но знали бы вы как от него вкусно пахнет...
Может быть это та самая вишня с мятой? Или какой-нибудь дорогой парфюм?Я не стала отказываться, не отвечать, а наоборот.
— Я конечно извиняюсь за неожиданное появление, но не хотите ли вы мне объяснить, что вы делаете? Да ещё и в аудитории? Петренко? Никитин? — открывается дверь и видим Анастасию Дмитриевну. Отрываемся от поцелуя и смотрим на преподавателя.
— Здравствуйте, а мы... — Артём меня перебивает.
— Просим прощения, мы продолжим в другом месте. Идём, Ира — Анастасия Дмитриевна провожает нас удивлённым взглядом и приспускает свои очки.
Артём ведёт меня за угол коридора и хочет продолжить, но я прикрываю ему рот своей ладонью и пытаюсь дождаться объяснений.
— Если Анастасия Дмитриевна увидела бы нас, то отругала, что мы впустую стоим в аудитории, хотя по сути это её очень сильно разрешает. Будто бы ты не знаешь, что она с нашим физруком заигрывает и чаи гоняет. Так что, дай снова ощутить вкус твоих губ, — опять пытается, но просто бесталку.
— Нет, Артём, давай не будем. Первый раз был исключительно для того, чтобы выйти из положения. Про второй забудь, — беру свой рюкзак и спускаюсь вниз. — Мне пора идти, — на этом полностью исчезаю из его круга зрения.
Такие чувства смешанные. Так приятно, так хорошо, по особенному как-то было. Я прям испытываю положительные чувства, эмоции. Я вся красная, я стесняюсь, я теряюсь в первую очередь. Даже как-то неловко теперь. А перед преподавателем вообще стыдно появляться. Она всё прекрасно видела своими глазами, она знает нас, знает с какой мы группы, знает наших родителей... У меня, походу, сейчас случится взрыв головного мозга. Я так расстеряно себя чувствую.
У него вчера же было день рождение, точно. Эвелина мне говорила, но я вечно затыкала ей рот и просила её молчать и не упоминать это имя.
— Привет, — оборачиваюсь и вижу... Валю!? — Ничего сказать не хочешь?
— Нет, а что я должна тебе сообщить/сказать?
— Я всё знаю.
— Что ты знаешь? — тяжело вздыхает Валя и подходит всё ближе.
— Я слышала ваш разговор с Артёмом. Между вами что-то есть? Только давай честно и пожалуйста, не прикидывайся бедной овечкой. Я таких не очень люблю.
— Зачем тебе это знать? Между нами ничего нет и не было. Что-то ещё? Я могу идти домой? Или ещё мне стоять и на твои вопросы отвечать?
— А хочешь мой небольшой секретик? — я промолчала на её вопрос. — Значит хочешь. Почему ты целовалась с мои молодым человеком? И каким образом ты была у него? Тебе наверно нравилось как Артём тебя лапал, целовал, — я разворачиваюсь к ней.
— У Артёма не может быть девушки. Ты прекрасно знаешь, что он не может встречаться с девушками, всё потому что он не однолюб. Ему могут нравится сразу несколько. И да, это знают все. А про поцелуй тебя это не должно волновать. И вообще откуда всё это знаешь? Дай догадаюсь, что он тебе лично вчера на дне рождении сказал?
— Нет, это мне Кристина сказала. Представляешь, сама лично вчера стояла и рассказывала. Знала бы ты как она вчера тебя высмеивала, все твои секреты рассказала, — хихикает и делает обратно серьёзное лицо. — Вот такая у тебя подружка. Замечательная, верная, не правда ли? — я молчу. Да, опять молчу и ничего не говорю. — Ладно, Ира. Иди домой, а то маму уже тебя заждалась.
Я просто поверить не могу, что Кристина могла всё рассказать Вале. Она ведь сама Валю всячески высмеивала, считала очередной шлюшкой, а сегодня я узнаю, что Кристина и меня высмеивала, и секреты мои разболтала. Бред, не верю. Хотя после моих недавних высказываний в её адрес, она могла легко это сделать.
__________________________________________________
спокойной ночи❤️🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...