MAYOT
Мда, отдохнули мы хорошо, а вот с количеством алкоголя переборщили. К сожалению, ехать домой не было сил и мы остались прямо в ресторане. Мы здесь не единственные, ведь многие гости тоже остались.
Рядом Рома, неподалёку Даня, где-то там, на конце ресторана девушки и парни, те самые гости. А Гриша где тогда? Почему его я не вижу?
— Гриша, ты где? Мне срочно нужно тебя на минуту, — тру глаза и встаю с диванчика, на котором спал.
— Гриша ещё вчера уехал, — приподымается Ева(гость). — С Кристиной они побыли, а потом смотались домой. А зачем он тебе? Ты время видел? Ещё только второй час дня. Нам можно спать и спать ещё. Выходной же, правда для нас, но всё же.
— Мне отъехать нужно в одно местечко, хотел его предупредить, да и поговорить с ним хотел, — вспоминаю что ещё хотел сказать. — Если кто-то будет спрашивать где я, говори, что уехал по делам. Договорились?
— Нет проблем, — открываюсь новую и свежию бутылку шампанского, пьёт с горла и предлагает мне. Но я отказываюсь, т.к сейчас поеду в приличное заведение.
Да, еду в университет. Завтрашнего дня я ждать не хочу, есть вероятность того, что меня снова не будет. Проще будет если я сегодня отчитаюсь, извенюсь, исправлю все свои ошибки, если у меня получится конечно.
Блять, у меня же не до конца конспекты и д/з не дописаны... Я бы попросил Валю, но понимаю, что всё внимание она будет уделять не работе с конспектами, а мне. Опять начнётся ещё походелки, вопросы, которые меня часто выбешивают.
Расплатился с таксистом и пулей побежал в заведение. Нужно успеть до того, как она выйдет из аудитории. Поднимаюсь на третий этаж и подхожу к нужной двери. Выходят все потихоньку, одна за одной. Я знаю и знал всегда, что Ира выходит самая последняя. Она капуша, если честно говорить. Зато стоит обратить, что она складывает в свой рюкзак всё аккуратно, а не как попало.
Вижу, что Ира осталась одна. Я притаился возле двери и ждал пока она выйдет. Резкий поворот и Ира пугается. У меня к самого чуть сердце в пятки не ушло. Но сейчас не об этом.
— Ира стой. Я хотел бы с тобой поговорить, — она меня не слушает и идёт дальше. Я переграждаю ей путь.
— Мне не о чем с тобой разговаривать, — я опять переграждаю ей путь, дабы она не ушла и не убежала.
— Ира, я знаю, что этот разговор будет тебе не приятен, но! Если я не выскажусь тебе прямо здесь и сейчас, мне придётся сделать это на людях. Ты этого хочешь? — прикасаюсь легонько её запястья и чувствую волну холодных мурашек. В глазах читается страх и я вижу, что она сейчас разревётся. — Знаю, вспоминать этот день ты не хочешь, но пойми, я сделал это из-за своей дури. Сам не сообразил что сделал. Я правда хотел, чтобы ты мне помогла с д/з и конспектами. В мыслях не было тебя лапать или трахнуть. Не секрет, что я хочу тебя и твоего тело. Я даже тебя в свои ловушки заманиваю. Понимаешь, я просто такой человек, который... — пытаюсь подобрать правильные слова. — Который постоянно спит со всеми подряд. Каждая девушка, побывавшая у меня дома, оказывалась со мной в койке. Это было что-то типо «спасибо». В таких случаях и ситуациях я себя порой не могу сдерживать. Так и в этой. До меня только потом начало доходить, что я совершаю ошибку.
— Я не знаю как это вообще комментировать... Я не могу понять твою позицию. Ты говоришь, что пытаешься затащить меня к себе в постель, тем самым используя свои ловушки. В начале сказано, что ты не хотел этого делать. А если я попалась в эту ловушку и ты не соображал, что делал, тогда смысл этой ловушки? —замечаю преподавателя и завожу Иру в аудиторию, закрывая за собой дверь.
— Ты хочешь, чтобы я был с тобой честен?
— Да, хочу...
— Это не тайна, но я и вправду поймал тебя в свои сети. И на деле, у меня на 50/50 было желание потрахаться с тобою. Но это я осознал после всего происшедшего. Я правда виноват в том, что тебя лапал и целовал, — из-за меня она сейчас стоит и плачет. Я молчу. Слышу как кто-то своими каблуками стучит по полу, направлясь прямо в эту аудиторию.
Если это наш преподаватель, нам пиздец. Она всегда ругалась, что кто-то оставался, но так и не уходил. А если увидит ещё и Иру, которая плачет. То сразу подумает, что я что-то ей что-то сделал.
От безвыходной ситуации, я поднимаю её лицо от чего накрываю её губы своими. Тем самым спасаю себя и её от ругани преподавателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...