16

1.1K 50 11
                                    

MAYOT

Да! Я дождался этого! Всю ночь я не спал, а ждал, когда с утра подъеду пацаны. Сегодня никакого университета, только вечеринка, алкоголь, громкая музыку, ресторан и отдых. Я сгонял за образом и заодно заехал к родителям. Там меня ожидали отдельные поздравления и подарки.

К трём часам все должны быть на месте, значит к этому времени я должен быть уже там.

Всё бы ничего, но меня внутренне съедает совесть и стыд. А всё из-за вчерашней ситуации. Конечно я виноват, сам заварил эту кашу. Завтра, хотя нет, завтра я буду отходить от похмелья. Лучше послезавтра, когда я буду в более нормальном состоянии, подойду и попрошу прощения. Правда это не простимо, но лучше хоть что-то услышать, чем вообще ничего.

Уже представляю лицо Гриши и пацанов если они узнают. Ира 100% скажет Кристине, Кристина скажет Грише, Гриша скажет пацанам, а пацаны мне. Я буду самым последним лохом, если расскажу им, что ничего не получилось. Или как всегда начнут в шуточной форме задирать и высмеивать, а именно я сейчас про Даню и Рому. Их юмор очень странный, но при этом очень даже точный.

Я прибыл в ресторан, чтобы посмотреть на обстановку.

Пока Наташа(отвечающая за вечеринку) бегала по ресторану и указывала официантам куда и что нести, я позвонил Грише. За всё это время, он с Кристиной должен был приехать и всё разобрать со мной. Но их всё же нет.

— Гриша, вы где?

— Тёмыч, мы уже почти на пол пути. Чуть опаздываем, жду пока Кристина приведёт себя в порядок.

— Так, ясно, вы приедете ещё не скоро. Верно?

— Ну да... — говорит он. — Пока Кристины рядом нет, я хочу задать тебе множество вопросов. Не хочешь объяснить, как ты вчера Петренко лапал? — чуть тихо говорит.

— А ты откуда знаешь? Кристина сказала?

— Нет, она лично мне в трубку в крации сказала. Давай, пока Кристины рядом со мной нет, ты мне все расскажешь, но только в краткой форме.

— Ира вчера приехала ко мне. Она сидела мне что-то объясняла, но я то её не слушала, а смотрел на неё. Потом, я потянулся к ней, залез рукой под обку, начал целовать, а дальше... — вижу как Наташа идёт в мою сторону. —Короче, давай всё завтра. У меня дел много, да и лишних ушей полно. Тем более, не забывай, у меня день рождение, не хочу с недовольным ебалом ходить.

— Ладно, давай завтра. Уж прости если настроение чуть подпортил.

— Да ладно тебе, всё нормально — заканчиваю разговор и свой телефон ложу в карман. — Наташа, ты что-то хотела?

— Частично. У меня к тебе чуть больше десяти вопросов, можешь ответить? — я соглашаюсь и отхожу с ней в сторону.

RINNA

Тихий звон будильника заставил открыть глаза. С трудом встаю и выключаю его. Пора собираться в университет.

Снимаю с себя вещи со вчерашнего дня и беру полотенце, тем самым иду в холодный душ. Струны холодной воды касаются моего лица, от чего я жмурюсь.

***

Застёгиваю юбку, беру свой пиджак и на поверх накидываю. Волосы напоследок расчесываю, брызгаю себя духами, беру свои кроссовки, слаживаю их в рюкзак и только тогда иду в университет. Зашла к маме за одно, поинтересовалась её здоровьем и пообещала зайти после учёбы.

Да как бы это не звучало, но я иду в университет как ни в чем не бывало. Будто бы ничего не случилось. Но всё же помню этот день. Смахиваю головой в разные стороны, чтобы избавится от этих мыслей и воспоминаний с того дня.

Приподымаю кончики своих губ, делаю глубокий вдох и выдох, и только тогда захожу в университет. Кто-то сзади прикосается к моим плечам.

— Эвелина, больше не пугай меня так, — вещаю свои вещи и поднимаюсь на третий этаж.

— Прости, не знала, что ты напугаешься. Кстати, ты знала что у Артёма сегодня день рождение? — я останавливаюсь. — Сегодня ему восемнадцать исполняется.

Я всё так же смотрю и кидаю свои взгляды на Эвелину.

— Можешь, пожалуйста, не произносить имя этого человека. Не хочу слышать даже упоминания о нём, — поднимаюсь дальше, а она следом за мной.

__________________________________________________

спокойной ночи❤️🩹

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя