RINNA
У меня уже язык заплетается. Я так устала говорить и объяснять ему, но всё это время он сидел и смотрел на меня. Дикое напряжения я чувствую, но чувствует ли он? Наврятли.
— Артём, ты меня вообще слушаешь? — он просто кивнул. Тяжело вздыхая, я дописываю ему конспект. Зачем я здесь сижу, если всю работу делаю только я? Человеку не интересны мои слова, мои действия, ему нужно совершенно другое. Артём пригласил меня сюда неизвестным путём, сейчас сидит и смотрит не свои тетради, а на меня, на моё тело.
Мы сидим слишком близко. От этого моё сердце начинает быстро стучать, а меня накрыло мурашками. Я чувствую как его рука начинает бродить под моей юбкой. Артём нежно прикосается к моему правому плечу и медленно целует его. Мои волосы убирает назад, тем самым целуя шею. Второй рукой держится за талию.
Меня трясёт, я пытаюсь отодвинуться чуть подальше от него, но своими руками он придерживает меня. Я не хочу этого, мне ведь всего семнадцать. Я умственно себя ругаю, что вообще согласилась на это все. Эти прикосновения, поцелую — это всё становится для меня ужасом. Я отталкиваю его от себя, пытаюсь выйти из этой схватки, но всё напрасно.
— Пожалуйста, прекрати — мои глаза на мокром месте. Мой голос дрожит, я так хочу видеть надежду, что он прекратит. — Артём, я прошу тебя, не делай этого, мне всего семнадцать. Слышишь, прекрати, пожалуйста — мой плач начал доносится по всей квартире.
Он останавливается на ключицах. Да, он остановился на этом месте и больше ничего не делал, всего лишь задумывался. Убирает свои руки, от чего я больше не чувствую схватки. Тем самым, я встаю, хватаю телефон и выбегаю в прехожую. Хватая обувь и куртку, оставляя свой рюкзак, шапку и шарф, бегу по лестничной площадке. Прям босиком, в одних капронках, без носков, бегу по холодному асфальту. Только возле площадки останавливаюсь, надеваю куртку, сапожки и опять бегу. Куда глаза глядят, туда и бегу.
Я плачу, плачу от неприятных ощущений. Чувствую себя продажной и девушкой лёгкого поведения. Я не могу подпускать человека к себе близко, зная, что он не испытывает ко мне ничего. Артём поиграл бы со мной, а потом кинул бы. Просто представьте что я ощущаю. Он трогал меня, целовал, придерживал, но спросил ли он меня? Хотела ли я этого?
— Дура, стой! — кто-то отталкивает меня, а мимо прилетает машина. Красный свет, я совсем не заметила его. — Куда ты бежишь? Совсем не видишь, что красный свет горит? — не слышу человека, стоящего рядом со мной. Заливаюсь этими слезами, совсем не понимая, что на меня смотрят. — Блять, Ира, соберись!
— Опять ты!? Опять мать его ты! Ты хоть понимаешь, что я ощущаю? Мне так неприятно от самой себя. Я подпустила к себе одногрупника, который на самом деле, путём обмана пригласил меня к себе не чтобы делать домашнее задание и конспекты, а затащить в постель. Никитин, отстань ты уже. Господи, я бы не простила себе, если бы ты меня реально затащил в постель, а ты почти это сделал. Причём заметь, я просила тебя, чтобы ты прекратил, но ты меня не слышал, — прохожие всё так же смотрели на нас.
— Нет, конспекты и домашняя работа мне действительно нужна, но в моих правда не было цели затащить тебя в постель и переспать с тобой. Я сам потянулся к тебе, потому что я не сдерживаю себя в таких ситуациях. Это моя вина, но что делать, если человек, а точнее я, стал к тебе что-то испытывать, ну или типо того. Твои изменения повлияли на меня, именно поэтому я стараюсь делать какие-то знаки внимания и такими способами, например как сегодня, пытаюсь привлечь твоё внимание к себе, — протягивает шапку, шарф и мой рюкзак.
— Уйди с моих глаз, я не хочу тебя видеть, — с грубой формой он чуть толкает меня, задевает сильно плечом и уходит.
MAYOT
Да, сделал делов конкретных. Я сам этого не хотел, но её образ, запах духов привлекали меня. Я сам потянулся к ней, сам напакостил и теперь виноват. Слышал её слова, но при этом продолжал.
Как только до меня всё дошло, я остановился. Не прошло и минуты, как я отстранился от неё, а Ира уже покинула мою комнату. Обратил внимание на рюкзак, быстро встал и следом побежала, за одно захватил шапку и шарф.
Почти догнал её. Ира бежала настолько быстро, что даже не оглядывалась по сторонам. Ели как я успел остановить её, иначе бы в живых не осталось.
Я не оправдываю себя, но что если реально я испытываю к человеку что-то большее, чем просто «одногрупница». Услышал в ответ я достаточно, но при этом на меня никак не повлияло. Я просто плюнул на её слова, на Иру и как ни в чем не бывало, пошёл домой. Если ей так нужно, то пожалуйста.
___________________________________________________
простите, что вчера ничего не опубликовал❤️🩹
спокойной ночи, до завтра🫂🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...