21

1.1K 50 1
                                    

RINNA

*спустя четыре дня*

От сильной боли в животе, мне пришлось проснуться и пойти выпить воды. Мама в это время жарила блинчики, и за одно мои любимые оладьи.

— Доброе утро, — чуть с грустью говорит мама. — Как ты себя чувствуешь? Давай я тебе к врачу на всякий случай запишу? Это не дело, Ира.

— И тебе доброе. Состояние такое себе. На счёт врача я подумаю, — ставлю пустой стакан и ухожу в комнату.

— Ира, а завтрак? — кричит мама, тем самым открывая мою дверь в комнату. — Я блинчики готовлю, твои любимые оладьи приготовила. А ещё и со сметаной.

— Можно я в комнате покушаю? Я просто не хочу идти на кухню.

— Завтракать нужно на кухне и за столом, но сегодня это будет исключением. Так уж и быть, я принесу тебе завтрак в постель, — вижу улыбку на лице мамы, от чего появилось хорошее настроение. — Жди.

— Хорошо, спасибо — дверь закрывается и я беру телефон.

Захожу в соц.сети и вижу множество сообщений от Кристины. Она потеряла меня и стала волноваться. Меня, честно, это смутило. Ведь человек, который говорит про меня плохо, осуждает и рассказывает мои секреты другим, пишет о том, что волнуется.

«У меня нет желания разговаривать и отчитываться перед тобой. С начала ты раздуваешь и рассказываешь Вале о моей жизни, а теперь пишешь, что потеряла меня. Определись уже. Хватит лицемерить. Хотя о чём я вообще? Ты даже про это сообщение покажешь или даже расскажешь Вале» — в комнату зашла мама и я отложила телефон. Поставила тарелку на мою тумбочку и спокойно вышла, закрывая за собой дверь. — «Завтра встретимся в школе и поговорим. Не нужно мне написывать и делать вид, что ничего не понимаешь.»

Чуть волнуюсь, но всё же отправляю сообщение. Беру терелку и начинаю кушать. Не успела я толком поесть, как вижу краткое сообщение от Артёма.

«Как ты себя чувствуешь?» — пишет Артём. Мне... мне стало тепло и неожиданно от этих слов. Да, может это написано как-то с неким холодом, пофигизмом, но он поинтересовался моим самочувствием, моим здоровьем.

Тарелку с блинчиками и оладьями ставлю на место. Обратно в руки беру телефон и пытаюсь подобрать слова, чтобы ответить ему. Пишу первое предложение и следом второе, но понимаю, что это всё не то и стираю их.

«Да вроде нормально. С утра правда живот болел, но это пустяк» — ещё раз прочитав, отправляю сообщение. Прочитал сразу.

Печатает....

Меня чуть передрагивает. Я даже совсем забыла про завтрак, про тёплые блинчики и уже холодные оладьи. Мама два раза прокричала моё имя, а я уткнулась в телефон, ожидая сообщения от Артёма. Всё же печатает...

— Ира, я сколько могу кричать!? Я бегать туда-сюда не хочу, — видим полную тарелку и меня в телефоне. — Ты почему не позавтракала?

— Мам, сейчас, подожди — не долго стоя в дверном проёме, мама отобрала мой телефон. — Мам, верни!

— Ира, с начала позавтракал, потом верну. От этого гаджета ты вообще скоро ничего не будешь замечать, что творится вокруг тебя.

— Мне один очень важный человек должен написать, пожалуйста, отдай телефон — вскакиваю с кровати и следую за мамой. — Я обязательно поем, но верни телефон!

— Нет, хватит! В последнее время, а именно с того момента, — делает паузу. — Сама знаешь про что я... Так, я не закончила. В последнее время, с того момента, ты стала больше уделять время телефону. Раньше книгу могла с утра читать, уборку наводить, уроки делать даже, а сейчас. Вот поешь и верну.

— Хорошо, — топая до комнаты, беру эти блины с оладьями, подхожу к маме и начинаю насильно их пихать, дабы поскорее вернуть свой телефон. Начинаю давиться, но всё же ем. Слёзы накапливаются, так и охото дать им волю. — Всё, поела! Телефон верни!

— Держи, — грубо говорит мама. — Потом за уроки!

Забираю телефон и захожу в комнату, закрывая её на щеколду.

«Нет, это не пустяк. Ты не должна так относиться к своему здоровью. Каждая твоя боль, может заставить человека волноваться ещё больше» — вытираю слёзы и только тогда приступаю читать сообщения.

«Какого человека?» — бросаю телефон на кровать и из угла в угол начинаю ходить.

Впервые она так со мной разговаривает, с грубостью и холодом. Впервые мы так ругаемся. Она привыкла видеть меня в работе, но не привыкла видеть меня в телефоне. Да, за всё это время, я стала часто проводить в своём гаджете. Но моё общение с Артёмом начало налаживаться, я хочу ценить это время, эти моменты. До этого он только спрашивал как у меня дела и что я делаю. Но сегодня... «Как ты себя чувствуешь?», заставило моё сердце ёкнуть.

Я тоже человек, я тоже хочу иметь общение. Даже если оно через соцсети. Жаль мама этого не хочет, жаль она ставит при выше всего мою учёбу. Я влюблена в одногрупника не пойми сколько лет, тут мне выпадает шанс наладить с ним общение, но наврятли примет это мама.

«Какого человека? Меня. Каждый раз, перед сном, я ложусь с мыслями: «как ты? как твоё здоровье?» Но у меня не хватает на это смелости. Боюсь толчка в спину от тебя...» — приходит уведомление от Артёма.

Сажусь на пол и беру телефон.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя