П-ов:Юля
1 сентября 7:20:
Прозвенел будильник, я неохотно встала с постели и по плелась в ванную. Сделав всё водные процедуры я вернулась в свою комнату. И начала выбирать лук в школу и тут ко мне в комнату врывается Валя.-Юляяяя, представляешь родители на месяц в Питер уезжают, мы с тобой будем одни и мама сказала что можно если захотим позвать друзей. - с восторгом вскрикнула девушка.
-ваууу, круто -с радостью произнесла я.
Ладно Валюшь я уже буду собираться а то не успею.
- да конечно, я тоже побежала собираться - сестра спокойно вышла из комнаты.
Я очень долго думала что одеть в итоге выбрала это:Я быстро накрасилась, взяла сумочку и пошла завтракать. Спустившись я увидела как мама и Валя мило разговаривали. Я поприветствовала маму, позавтракала блинчиками и вместе с Валей вышла из дома.
Идти нам было примерно минут 10.По дороге в школу мы с Валей обсуждали компашку Милохина.
И вот мы уже подошли к школе. Рядом со входом стояло большое количество детей и их родителей. И тут я в толпе увидела наверное того кого хотелось видеть меньше всего, Милохина. Он зажимался с какой то девкой, фу мне даже противно стало. И тут я разглядела Аню и вместе с Валей направилась к ней. И вот мы уже близко и тут я слышу очень знакомый голос.
-опа Гаврилина, а ты школу с борделем не перепутала, в такой юбке ходишь? - сказал Даня с ухмылкой на лице.-Твоего мнения никто не спрашивал, иди куда шëл Милохин.- я толкнула его в плечо и подошла к Ане.
Мы обнялись с Аней и начали болтать.
Прошла линейка и мы пошли в класс. Там нам что-то рассказывали, но я не слушала. В это время мы разговаривали с Валькой. После того как классный час закончился мы с девочками направились к выходу, но нам на пути опять попался Милохин и его друг Артур, Егора почему то с ними не было, я удивилась.-о, Гаврилина отсосëшь? - с ухмылкой сказал Даня.
-шлюху найди, она тебе и отсосëт- сказала я со злостью и быстро удалилась с того места. Девочки быстрым шагом пошли за мной. А я в своих мыслях проклинала его. Как он меня задолбал.
Девочки догнали меня и мы пошли домой.
16:30
Я лежу и листаю ленту инстаграмма и тут входящий звонок от Егорика.
-Привети, что-то случилось?-ответив, спросила я.
-Привет, нет. Хотел вас в клуб позвать. Пойдëте?
-Хорошая идея, сейчас повиси минутку я у Вали спрошу. -сказала я.
-ок, жду.-произнëс Егор
-Валяяяя - крикнула я на весь дом.
-Аааааа - послышался голос Вали с кухни.
-тут нас Егор в клуб зовëт пойдëшь? - крикнула я.
-Конечно, так ещё и с Егором. Юль что за вопросы. - сказала смеясь Валя.
-Егор мы идëм, куда и во сколько подъезжать?-уточнила я
-к 19:30, геолокацию я тебе скину.
-хорошо, тогда до встречи.
-до встречи.-сказал Егор и отключился.
Я завалилась на кровать и сразу же заснула.
_________________________
Как вам первая глава, надеюсь понравилась🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...