21.

93 4 0
                                    

Спустившись и не заставши Валю я взяла яблоко и вернулась в комнату.У мена почему то появилась не большая головная боль и мне стало холодно.Я спихнув все симптомы на переутомление подошла к шкафу и достала лавандовый и очень мягкий плед.Этот плед мне ещё в детстве подарила бабушка, он всегда меня успокаивал и согревал.Я заворачивалась в него и обдумывала произошедшее или как решить какую либо проблему.Я улеглась под плед и решила посмотреть тик ток.Спустя минут 20 в комнату вошла сестра с улыбкой на лице но при виде меня улыбка с её лица исчезла.
-Юль у тебя всё хорошо, ты какая то бледная? - спросила сестра на что я отрицательно помахала головой.
-Очень сильно болит голова.- пробормотала я и Валя покинула комнату, но спустя несколько минут вернулась с градусником.
-Вот держи, тебе стоит померять температуру. - произнесла сестра на что я забрала градусник из её рук.
-Спасибо. - немного охрипшим голосом поблагодарила я Валюшу.
Спустя 10 минут я достала градусник 37'8
-Офигенно я заболела.- подумала я.
Я решила позвать сестру.
-Валя!- попыталась крикнуть, но у меня это не очень получилось.
Но Валентина всё равно услышала и зашла ко мне в комнату.
-Ну что? - спросила сестра.
-37'8.- сказала я на что Валя покачала головой и спустилась на кухню.
-Вот держи. - сказала она протягивая мне стакан воды с таблеткой.Я выпила таблетку и отдала стакан Вале.
-Спасибо.- прохрипела я.
-На здоровье солнышко.- проговорила Валентина и покинула комнату.
А я продолжила сидеть в тик токе, но вспомнила про прогулку с Даней и решила написать ему.
:
-Дань, у меня не получится погулять.- написала я ему и вышла из сети.Но ответ я ждала не долго.

-Что случилось?-спросил у меня он.

-Я просто заболела.-ответила я.

-Выздоравливай, малышка!❤️- написал он мне и я вышла из сети.
:
Спустя примерно час у меня начала болеть голова и я решила поспать.Я отложила телефон, накрылась полностью пледом, легла набок.И почти сразу же погрузилась в царство Морфея.

Около недели я провалялась в кровати ко мне 2 раза приезжал Даня и несколько приходила Аня.
___________________
Простите за такое долгое отсутствие, у меня было очень много дел.Ещё простите за такую маленькую главу, не знаю как продолжить.По поводу самого фф в целом мне самой он как то не нравится, буду пытаться его исправить.

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя