31.

115 9 2
                                    

Спустя год:
Всем привет, это я, Юля Гаврилина, прошёл год с того момента и многое изменилось.Мои волосы стали длиннее, обычно они становятся короче после расставания, но у меня наоборот.Я теперь учусь в университете на первом курсе, вместе с Валей.А, кстати про Валю, они очень сильно поссорились с Егором и расстались, сейчас даже не хотят друг друга видеть.А я продолжаю общаться с Егором.
После того случая с Милохиным, я впала в депрессию, очень сильную, даже сильнее чем после расставания с Тимом. Я сидела в комнате, слушала грустную музыку, плакала, не выходила поесть и попить, только несколько раз еду заказывала. Мне было настолько больно и плохо, будто нож в сердце вонзили.Я один раз решилась набрать Дане, но он не ответил.Позже когда он перезванивал, я не решилась взять.Девочки вытаскивали меня 2 месяца.А Милохина с того дня я больше не видела, ни разу.В школе он больше не появлялся, на улице я его тоже не встречала.Были слухи, что он уехал в Америку, чему я очень рада.Ещё я начала очень близко общаться с Германом, после расставания с Даней пропускала к себе я только его.Ну и раза 2 Егора.С Валей я тоже редко общалась, а с Аней вообще не общалась на тот момент. Моим другом был супер грустный плейлист, слёзы, пицца,сериалы про несчастную любовь, ну и Гера с Егоркой приходили меня поддержать.И так я прожила два месяца. Пока не началось будто всё по новой.
_____________________________________
Я так сказать вернулась.Простите за такую маленькую главу, мне уже надо идти спать.Всем спокойной ночи 💗

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя