Прошло 2 дня. Все эти дни я плакала, снова плакала. Пока ко мне не пришли Гера с Егором и не вытащили меня, за что я им очень благодарна. Я решила что пока что буду просто его избегать, а дальше посмотрим. Сегодня я проснулась. Одела голубые широкие рваные джинсы, белый топ и чëрный пиджак. Сделала нюдовый макияж и выпрямила волосы. Спустившись в низ я позавтракала хлопьями с молоком. И обувшись вместе с Валей выехала в колледж. Настроение у меня было достаточно хорошее не смотря на не давно произошедшее. И как всë таки хорошо что Даня на втором курсе. Хотя я не очень понимаю как он туда попал если мы учились в одном классе. Мы приехали и сразу же отправились на первую пара. Я просто решила что не буду шастать по колледжу чтобы не встретить Милохина. На середине второй пары я отпросилась выйти. Покинув кабинет я направилась в сторону туалета. И вот чëрт..... Только не это
Я резко почувствовала спиной холодную стену.
Меня припечатали к стене, интересно кто же это мог быть?
Открыв глаза, я увидела человека, которого не хотела бы видеть больше всего. Пока он смотрел в мои глаза, я наслаждалась его, небосно-голубыми глазами.
-Что тебе надо? -набравшись сил выдавила я.
-А я смотрю, ты быстро забыла всë что между нами было. - проговорил Милохин.
-А что между нами было? -включив дурочку спросила я.
-Много чего Юленька, очень много чего. - с ухмылкой на лице проговорил Даня.
-По моему всë что между нами было так это ненависть и спор. -сказала я.
-Ты глубоко ошибаешься. -с той же ухмылкой сказал он.
И тут мы замолчали.
Взглянув на Даню вновь я увидела что его взгляд падает на мои губы, сразу же без раздумий я со всей силы оттолкнула Милохина и убежала в туалет.
Забежав в туалет, я захлопнула дверь и по моей щеке прокатилась слеза.
-Нет, нет! Только не возвращайся в мою жизнь. Не надо! - молвила я смотря на себя в зеркало и вытирала слëзы.Собравшись с силами я вернулась в аудиторию. Я не подавала виду, но Валя почуяла не ладное.
-Юль, у тебя всë хорошо? -спросила шëпотом сестра.
-Да. -ответила я и натянута улыбку.
-Ну ладно. -не доверчиво ответила Валя.
Оставшийся день прошëл нормально. К большому счастью Милохина сегодня я больше не видела. Возвратившись домой я переоделась в шорты и длинную футболку, и решила приготовить ужин. Я решила сварить макароны и пожарить котлеты. Когда ужин был уже готов мы с Валей сели кушать. Как тут стук в дверь.
-Я открою. - сказала сестра и встала из-за стола.
Со входа я услышала уж до боли знакомый голос..... опять Даня
-Привет, Валь, позови пожалуйста Юлю. - сказал Милохин.
-Ты чë пришëл, никого я тебе звать не буду, еë вообще дома нет. - злобно приговорила Валя.
-Забудь наш адрес или с тобой уже не я разбираться буду. - сказала Валя и захлопнула дверь.
-Кто там был? - спросила я у сестры.
-Да там домом ошиблись. -ответила сестра.
-Ну ладно. - сказала я и мы продолжили трапезу.
_____________________________
Всем привет! Наконец новая глава. Я снова так сказать вернулась, ничего обещать не буду, а то получиться как в прошлые разы.Простите за небольшую главу, какая есть. Просто вдохновения что-то нет. Умоляю тех кому нравится мой фф пролайкайте все главы вам не сложно, а мне очень приятно и идëт на пользу. А ещë мотивирует писать новые главы.
Всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...