5.

151 5 0
                                    

Ах да я забыла рассказать вам про наш план. Егор состоял в компании Дани и они с ним были лучшими друзьями, а мы с ним были всегда как брат с сестрой. Его бесило то что мы общаемся и тд. У меня сегодня было игривое настроение и мне захотелось его по бесить за одно посмотреть на его реакцию.
Прозвенел звонок я с Егором и сестрой вышли из класса. Мы подошли к лавочке и сели на неë. И тут к нам подходит Милохин.
-Егор может уже отлипнишь от этих двух стервочек - сказал он с ухмылкой на лице.
Егор ушëл вместе с компашкой Милохина. И в этот же момент я замечаю что к нам идëт Герман.

Герман Гласко- учиться в 11.Тоже бабник и хам. Есть своя компания. Враг Милохина. Не общаюсь я не с тем не с тем они оба придурки.
-приветик самым красивым девушкам школы. - сказал Гласко с улыбкой на лице.
-ага, что тебе надо? - стервозно сказала я.
-я просто хотел предложить прогуляться вечером - сказал тот.
-я тебе огорчу, но я с то-бой не ку-да не пой-ду - произнесла по слогам со стервозностью я.
-ладно, но ты подумай - в его глазах я увидела злость.
Он удалился. Весь следующий день в школе прошëл без проишествий. А Егора кстати мы больше не видели. Мы с Валей пришли домой и я ушла в свою комнату. Я листала тик ток как слышу что Валя куда то собирается. Я вышла из комнаты и направилась вниз, там она уже обувала кроссовки.
В:о Юля ты мне как раз нужна. Вообще м Егор позвал меня на очень важный разговор, он сказал что это срочно и это касается тебя. Не скучай я побежала - сказала сестра и вышла из дома. Я поднелась на верх и начала листать инсту. Прошло два часа я лежала на кровати и смотрела Ютуб. Как тут я слышу голос Вали снизу.
-Юля это пипец - с шоком в голосе кричала Валя.
-Ты сейчас будешь в шоке.

_______________________________________
Простите за такую маленькую главу просто у меня нет совсем времени даже на выходных. Я надеюсь вам нравиться мой фанфик. Ну а я пошла спать потому что уже час ночи. Всем спокойной ночи! 💗💞

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя