Мы вместе с девочками зашли в комнату.И в кругу я увидела в основном людей с которыми я общаюсь.Мы сели в круг и как на зла прямо передо мной сидел Даня.
-Повезло так повезло.- подумала я.
Круг состоял из: Нюты,Ани (Ищук) Вали, Сони, Кати,Дани,Димы Германа,Егора,Паши,Артура.Со всеми этими людьми я была в прекрасных отношениях кроме Артура и Милохина.
Игра началась.Первым бутылочку крутил Паша, она выпала на Соню.
На что она лишь улыбнувшись подошла к Паше и вцепилась в его губы.Их поцелуй длился не слишком долго.Дальше крутил Артур.Бутылочка выпала на Катю.Артур подошёл к ней и поцеловал.И тут Нюты вскакивает и выбегает из комнаты.А Артур быстро выбежал за ней.Все были в шоке.
-Что вообще происходит? У них что то есть ?- спросила удивлённо я.
-Ну вроде, я недавно видела как они у школы целовались. - сказала Соня.
-Юль, а нам она ничего не говорила. - сказала Валя.
И мы решили продолжить игру.Следующий крутил Егорик.Кинув взгляд на сестру я увидела её напряжение. Егор крутит и бутылочка останавливается напротив Вали.
На лице Егора я сразу же увидела улыбку.Они поцеловались и мы продолжили игру.
Мы играли уже где то час, на меня не выпало ещё не разу, я очень даже рада этому.И вот бутылочку крутит Даня.А я в это время пытаюсь разобраться хочу я или нет чтобы выпало на меня.
Я боюсь пошевельнуться, нет я не готова чтобы он целовался с другой.Момент и бутылочка показывает в мою сторону.Все в шоке с происходящего.Враги которые друг друга ненавидят поцелуются.Ну а Милохин с ухмылкой прожигает меня взглядом.
Он приподнимается и направляется в мою сторону.Дыхание перехватывает.Даня уже прямо передо мной, в нескольких см от меня.Его губы всё ближе к моим.Расстаяние между ними всего 2 мм и вот они соприкасаются.
Это такое чувство.Когда умершие давно бабочки начинают снова порхать в животе.
Спустя минут примерно 20 мы отстранилась.Все были в огромном шоке.
Мы вместе с ребятами решили что нам уже пора и я вызвала для нас с Валей такси.
И вспомнила про Аню.
- Надо же у неё спросить как она.- подумала я и решила найти её.Обоядя весь дом я её не обнаружила.
-Наверное уже уехала. - подумала я и пошла к Вале.
Такси подъехало, мы со всеми попрощались и вышли на улицу.
Сели в такси и направились домой.От лица Дани:
Я уже собирался домой и тут на мой телефон поступил звонок.Александр ( спор)
Высветилось на экране.
-Ало, что хотел? - отвёл я и спросил у Александра.
-Вообщем из за Германа сроки меняются, у тебя есть 3 недели.Или ты будешь выплачивать все свои не погашенные кредиты сам. - ответил он серьезным голосом.
-Я всё сделаю. - ответил я и он сбросил звонок.__________________
Простите что 2 дня не было новых глав, была занята.
Всем спокойной ночи!🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...