26.

85 3 0
                                    

Юля-
Мы сидели с Германом в кафе и на телефоне высветилось новое уведомление, оно было от Дани, я зашла на него и открылась переписка с Милохиным.
:
-И что это всё значит?

-Что случилось?-с непониманием написала я. Почти сразу же пришёл ответ.

-А ты как будто не знаешь.- он вообще о чём?

-? - отправила я ему, до сих пор не понимая о чём речь.

-Да так, просто моя девушка обнимается с моим врагом, совсем ничего не случилось.-написал Даня от чего я впала в ступор.
:
-От куда он знает что я в с Германом это во-первых, а во-вторых он что ревнует меня что-ли?-размышляла я.
-Юляяя, всё нормально?- вывел меня из мыслей Герман.
-А...да, всё хорошо.-растерянно произнесла я.
-Юль, я же вижу что что-то не так, что случилось?-сказал Герман, на что я лишь вздохнула и показала ему телефон.
-Это как то странно,как будто ревнует тебя.-сказал мне Гера, а я снова взглянула на экран.
-Юль, скажи честно он тебе нравится?-начал Герман.
-Неееееет, как ты такое мог подумать?-честно я сама не понимаю вроде он мне и не нравиться, а вроде и на оборот.
-Ну ну.-произнёс Гера.
-Ладно, давай закроем эту тему.-сказала я.
-Хорошо.
-Пойдём ещё погуляем?-спросила я у друга.
-Конечно.-с улыбкой ответил тот.
Мы вышли с кафе и пошли гулять дальше.
Спустя полчаса мне стала холодно и Гера это заметил.
-Юль, возьми.- протянул он мне своё худи.
-Не стоит, Гер.-ответила ему я.
-Юль, у тебя нет выбора.-с улыбкой проговорил он.
-Ладно.-я забрала из его рук кофту и одела на себя.Не ожиданно Герман меня приобнял.
-Так тебе будет теплее.-прошептал он и мы продолжили прогулку.

Даня.
После того сообщение Юля мне так ничего и не ответила.Может я зря на неё давлю? Я не понимаю что со мной происходит?-размышляю я как тут мне поступает звонок.
"Антон спор"
-Ало.-произношу я.
-Ало,Дань, как там обстоят дела?
-Всё отлично.
-И когда ты хочешь закончить спор, завтра?
-Нет, через неделю примерно.- я не хотел прощаться с Юлей, я со всеми делами забыл про этот спор и то что я его выполнил.
-Странно немного ну ладно.-сказал тот и отключился.
Блять, Юля, как ей это всё объяснить она же пошлёт меня.-сижу думаю я как мне приходит фото от Влада.
:
-файл
-Зацени, мне кажется они такая красивая пара.🙃 - он что стебётся надо мной?
:
Я всё таки решился открыть файл и такой сильной злости я не ощущал никогда.На фота была Юля и Герман они шли в обнимку, улыбались, смеялись, так ещё и Юля в его худи.Я всё понял мною похоже воспользовались, хотя обычно бывает наоборот.Блять какого хуя она сейчас с ним, а не со мной?- крикнул я и кинул телефон об стену.
-Несмотря на милое личико ты истеричка, ты истеричка.-послышался голос Влада умирающего от смеха.
-Ха-Ха-Ха, как смешно.-проговорил я.
-Дань, а не легче поговорить с ней?-спросил у меня друг.
-Нет Влад, не легче.- сказал я.
-А знаешь, пошло всё, поехали в клуб?-спросил я у Влада.
-Я не против, главное чтобы ты потом не жалел.-проговорил друг.
-Значит сегодня едим в клуб!
__________________________
Ну я как всегда, пропала на два дня, но я снова с вами)
Короче, ждите ещё главу.

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя