Спустя примерно месяц.
От лицо автора.
Время 21:32
Открывается дверь и в ней появляется заплаканная,растрёпанная, дрожащая от страха девушка.
Валя в это время услышав звук открывающейся двери спускается чтобы поприветствовать сестру.
Но при виде Юли с её лицо пропадают все радостные эмоции, появляется лишь шок и не понимание.Юля смотрит на сестру пустым взглядом.В голове Валентины лишь один вопрос "Что с ней случилось?"Она подбегает к сестре обнимает и пытается успокоить.
Несколько минут Валя успокаивала её, потом они прошли на кухню.Валентина усадила сестру на мягкий диванчик, сама же в это время пошла за стаканом воды с успокоительным.
Юля всё ещё до конца не могла придти в себя, она до сих пор тряслась, но уже не так сильно.
Валя принесла ей воду,Юля её выпила и она положила её спать.
Валентина уже поняло что произошло с её сестрой, она боялась этого больше всего.И это случилось.В этот момент она лишь вспомнила их разговор с Юлей в тот день когда она согласилась на эту участь.Прошлый год, 27 июня:
-Валя! - крикнула я вбежавши в дом.
-Что случилось? - спросила спустившись сестра.
-Мы с Тимом теперь вместе. - проговорила мечтающе я.
-Реально?Поздравляю тебя я очень рада.- сказала Валя с тёплой улыбкой, я лишь улыбнулась ей в ответ.
-Только Юль мне кажется тут что то не чисто, он какой то подозрительный.- сказала вздохнувши Валентина.
-Да нет, тебе кажется.- ответила ей я.
От лица Вали.
Я сразу его подозревала в этом, но не хотела огорчать Юлю.Тим сначала любил её, дарил подарки, я думала может он изменился,но я ошибалась, очень глубоко ошибалась.Прошла неделя. Юля с того дня впала в депрессию,почти ничего не ела и на пела.Вышла из комнаты раза 3 за все эти дни.
Долго нам с Аней пришлось её вытаскивать.Но всё же спустя несколько недель у нас это получилось.И как же я была рада спустя месяц увидеть на её лице улыбку.
Ах да что же с ней произошло в тот вечер и не только вообще за время пока они были вместе.
Как я и говорила сначала всё было хорошо, но потом он начал не появляться дома ( они вместе жили),потом Юле её знакомые начали говорить что он ей изменяет, а дальше он начал её изредка бить.Сначала девушка терпела потому что у неё были сильные чувства.Потом она решила переехать домой (к родителям и Вале).В день x она пошла к Тиму домой.Прийдя она застукала его с какой то бабой,затем он на неё очень сильно наорал и несколько раз ударил.В след крикнул что для него она была просто игрушкой.В тот момент Юляно сердце совсем разбилось.От него остались маленькие осколки.
Вернёмся в настоящее время.
От лица Юли.
Я решила потом посмотреть потому что мне стало как то не очень хорошо.Мы дошли до школы.Войдя мы переобулись и направились в кабинет химии, это был наш первый урок.
Мы встретились с Аней поболтали на разные темы и прозвенел звонок.
Я села одна на последней парте, потому что Валя села с Нютой.
Спустя несколько минут с начала урока постучали в дверь, учитель разрешил войти и перед дверью показался Даня.Он оглядел весь класс и остановился на мне.Подошёл и сел ко мне.
-Блин, мне теперь его терпеть ещё и на уроке, пипееец. - подумала я.
-Привет малышка. - прошептал Милохин и приобнял меня сзади.
-Привет зай.- ответила я ему и продолжила слушать училку.
__________________
Сори за текст в конце сам как то поменялся.Я очень устала и пошла спать.Вам нравится мой фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...