3.

164 6 0
                                    

Спустя 5 минут к нам подошëл какой-то парень. Приглядевшись я увидела... блядь Милохина.
- привет Егор, я смотрю ты тут не один. С двумя стервами школы. - сказал Милохин и остановился свой взгляд на моей груди. О господи он меня так бесит. На его лице заиграла пошлая ухмылка. Он наверное в своей голове уже раздел меня.
-тебя это вообще не должно колышить - стервозно сказала я.
-что ты тут вообще забыл - также стервозно сказала Валя.
-ладно, девочки успокойтесь, он ко мне - Егор показал ему взглядом на барную стойку и они ушли.
-господи как меня бесит этот Милохин - сказала я со злость в голосе.
-ага - с такими же эмоциями ответила сестра. И мы с Валей начали болтать.

-Валюш, я сейчас приду - сказала я привстав.
-окей, я пока Егора поищу - произнесла Валя и пошла к бару, а я в сторону туалета.
Сделав всё свои дела я вышла и тут я чувствую, что меня припечатали к стене, от страха я закрыла глаза. И тут я слышу знакомый голос.
- эх Гаврилина какая же ты трусишка - с ухмылкой произнëс Даня.
- ты дебил, что ты творишь? - с недоумением спросила я.
- я ничего не творю, просто хотел тебя наказать за твою стервозность - сказал он, я поняла что он смотрит на мои губы.
- Милохин сука только попро... - не успела я договорить как он впился в мои губы. Сначала я не отвечала на поцелуй и пыталась его оттолкнуть, но он прикусил мою губу, я приоткрыла рот от боли и он пробрался туда своим языком.И тут я чувствую что он опустил мне не талию свои руки. Я очень была зла на Милохина, мне было очень не приятно что он меня трогает своими грязными руками. Он отстранился от нехватки воздуха.
-Милохин ты ахуел, ты что творишь - со злостью произнесла я.
-не злись это было всего лишь наказание, кстати ты круто целуешься - ответил он с пошлой ухмылкой.
- блять кто тебе разрешал меня трогать - всë с такой же злостью произнесла я. И поняла что его руки всë ещë на моей талии.
- руки свои убрал - злостно прорычала я и отцепила его руки от своей талии.
-не Милохин, ну ты конечно и уëбок - сказала я и дала ему звонкую пощëчину что он чуть не упал.
- адьëс придурок - сказала я и пошла искать Валю с Егорам. Господи что сейчас вообще было, я до сих пор не могла придти в себя. У барной стойки я увидела эту сладкую парочку и подошла к ним, они мило ворковали держась за руку. Какой раз я уже с них умиляюсь, что там Валя говорила, что у них всë плохо? какой плохо они даже выглядят как пара, а их ревность к друг другу это отдельный вид искусства. Я стояла и любовалась этой парой. Блин нам же уже домой пора.
-простите что прикрываю вашу любовную идиллию, но нам с Валей уже пора домой, а то завтра в школу - сказала я игриво. Как они меня увидели то сразу отпустили руку чуть отодвинувшись друг от друга.
-да Егор, Юля права, нам правда уже пора домой - сказала со стеснением Валя.
-хорошо я вас подвезу - с милой улыбкой сказал Егорик.

_____________
Глава получилась не большой, но я очень постараюсь написать ещë одну главу сегодня. Пожалуйста поддержите меня звëздочкой, я буду очень благодарна.
Удачи вам! 😘

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя