Я приоткрыла глаза и увидела перед собой сестру.
-Юль, вставай, а то опоздаем - шептала она.
-да, сейчас - тихо и медленно проговорила я.
-я пошла собираться и ты тоже начинай. -сказала девушка и покинула комнату.
Взглянув на время было 18:10. Я подошла к шкафу и начала выбирать что мне одеть, в итоге я выбрала это:Я
одела это платье и посмотрелась в зеркало, это платье на мне идеально сидело. Оно обтягивало мою талию и пятую точку. И ещë было достаточно видно мою грудь. Я накрасилась, накрутила волосы.Взяв сумочку и джинсовку пошла в Валину комнату. Когда я зашла девушка стояла в чëрном похожее на моë платье.
-Валькаа, ну ты прекрасна - с восторгом произнесла я.
С улыбкой на лице она повернулась ко мне.
-Ваууу, ты тоже. - с таким же восторгом произнесла она. Валя взяла сумочку, белую кофту и мы спустились в низ. Я одела красные каблы. А сестра одела чëрные на очень большой платформе. Когда мы вышли нас уже ожидало такси. Мы сели и поехали на место назначения. Я заметила грусть на Валином лице.
-Валюш, что случилось, ты какая-то грустная. - произнесла я настораживающе.
-да всë нормально - девушка натянула улыбку
-Валь ты можешь говорить кому угодно что у тебя всë нормально, но точно не мне. Я же вижу что что-то не так - с серьёзностью в голосе сказала я.
-ладно, Юль я незнаю что мне делать со своей любовью к Егору. Ведь он даже не рассматривает меня как девушку. - сказала с грустью сестра.
-солнце ты с ним пробовала разговаривать на эту тему? Мне кажется что у него тоже к тебе есть симпатия - произнесла я.
-Нет, но когда кто-то говорит что мы хорошо смотримся, он всегда с уверенностью отвечает что мы только друзья не больше. - сказала Валя у которой уже начинали наварачиваться слëзы.
-Валюша, не расстраивайся, я уверена у него тоже есть к тебе симпатия.- проговорила я и обняла сестру.
-Хочешь я с ним поговорю на эту тему. - всë также обнимая Валю сказала я.
-ты правда с ним поговоришь. Ты самая лучшая сестра. - сквозь всхлипы сказала девушка.
-всë зайка успокойся, вы будете вместе я тебе обещаю. - сказала я и Валя начала успокаиваться.Валя уже очень давно была влюблена в Егора но они были просто лучшими друзьями как и я с ним. Но я точно знаю что он тоже влюблëн в неë ведь иногда это даже очень заметно. Сегодня я с ним точно поговорю я уверена что он признается мне что влюблëн в мою сестру, а потом уже и ей. Я очень хорошо знаю Егора и он тот человек которому я могу доверить свою сестру.
Мы приехали - сказал таксист и тем самым вывел меня из мыслей. Мы оплатили такси и вышли из машины. Перед нами был большой двух этажный дом. Мы пошли внутрь. Зайдя мои глаза ослепил фиолетовые свет, а в нос ударил сильный запах алкоголя. Я попыталась найти Егора глазами, но я его не увидела. Мы с Валей прошли к бару и заказали себе по алкогольному мохито. Нам отдали наш заказ и мы начали болтать с Валей. Спустя пол часа я увидела что сестра куда-то очень пристально смотрит и еë улыбка изменилась на злость. Посмотрев в ту сторону куда смотрит Валя я была в небольшом шоке. Там стоял Егор и к нему приставала какая то мымра, он всячески еë отталкивал но ей походу было на это всë равно. Я повернула Валю на себя, в еë глазах уже были видны слëзы.
-Валюш, всë будет хорошо я сейчас разберусь, а ты пока закажи себе что-то ещё. - я пыталась еë успокоить как могла. Я договорила с Валей и направилась в сторону Егора. Подойдя к Егору я услышала как он орал на неë.
-блять, отьебись я же сказал что у меня девушка есть. - тут я немного удивилась.
- что тут вообще происходит - со злостью сказала. Когда Егор увидел меня на его лице появилась не заметная улыбка.А это мымра была в шоке.
Ты вообще собственно кто? - со злостью сказала эта дура.
-это я кто, я его девушка, а кто ты? - начала притворяться я.
Я вообще то тоже. - неуверенно сказала эта шмара.
Егор стоял с ухмылкой на лице, потому что знал что я сейчас еë разъебу.
-вообще м как тебя там если не хочешь проблем то вали. - произнесла я очень даже уверенно. А она стояла в ступоре.
- ты что не поняла меня? - со злостью сказала я и толкнула еë в плечо.
Да пошли вы - произнесла она с неуверенностью и быстро удалилась.
-ну привет - уже с улыбкой произнесла я и обняла его.
- приветик - он обнял меня в ответ.
-вижу у тебя тут поклонниц много. - ухмыльнувшись сказала я.
-ага- вздохнувши произнëс Егор.
-кстати, а где Валя?- удивленно спросил он.
-да она за баром сидит - сказала я увидела как у Егора на лице появилась улыбка.
-пойдëм тогда к ней - сказала я, но когда повернулась моë лицо сменилось на злость к ней приставал какой-то парень. Обернувшись на Егора мне казалось что он был готов убить этого парня. Мы быстро направились к Вале. Подойдя мы услышали:
-малышка, ну почему ты не хочешь со мной уедениться? - с ухмылкой говорил этот незнакомец.
-я что-то не понял что тут происходит - сказал Егор и этот незнакомец перевëл на него взгляд.
-а тебе вообще какая разница - произнëс тот.
-ну во-первых отойди от неë, а во вторых ты видишь что она не хочет с тобой разговаривать а тем более уединяться. - мне казалось Егор сейчас разносëт весь этот дом.
-что ты лезешь не в своë дело, не буду я от неë отходить - произнëс незнакомец.
-да блять, отойди от неë или от тебя сейчас ничего не останется. - Егор уже был очень очень зол, я боялась чтоб от дома не остались одни шепки.
-ну ладно, ладно ухожу. - сказал со злостью парень и удалился, а я подбежала к Вале. Она была вся заплаканная.
- Солнышко, всë хорошо, всë закончилось не плачь зайка. - я обняла еë и начала успакаивать. Спустя минуту Валя более менее успокоилась и я отстранилась. Всë это время на нас с грустью смотрел Егор.
-Солнце, с тобой всë хорошо? - произнëс Егор и она его обняла. О господи какая милота, на моëм лице появилась улыбка до ушей. Спустя несколько минут они отстранились.
-ладно юль вызывай такси, с нас хватит - проговорила Валя.
-не надо, я вас подвезу, только можете миеут подождать. Мне надо кое-что одному человеку отдать.
-Хорошо - ответила я с сестрой. И мы вместе с Егор присели за диванчик и начали болтать.
_______________
Мне кажется получилось очень даже ничего, как вам можете поддержать меня и написать какой-нибудь комментарий пожалуйста.🥺🤍Получилось 1150 слов ушло у меня на это 3 часа. Сегодня может быть будет ещë одна глава. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...