Я сделала себе тосты с авокадо и красной рыбой.Перекусив я помыла посуду,убрала и пошла на верх.
Так сейчас время 16:17.
-Так время у меня ещё есть по зависаю в телефоне. - подумала я и открыла ТТ.
Время шло очень быстро, наступил момент когда я уже решила начать собираться.И взглянула на время 17:05.
-Блин, сегодня походу без опоздания не обойдется. - произнесла тихо я и подошла к шкафу.
-И что мне одеть? - разговаривала я с собой в раздумьях.
На этот раз я достаточно быстро выбрала платье.Чёрное, обтягивающие, оно было одно из моих любимых.
А выглядело оно так:Надевши его я приступила к макияжу.Я решила в этот раз сделать нюд.На мейкап у меня ушло 30 минут.Он получился так:
Время 17:57 и я как всегда не успеваю, потому что мне ещё надо накрутить прядки плойкой.
Я быстро достала плойку и включила нагреваться.Спустя несколько минут я начала крутить прядки.Когда мне осталось совсем чу чуть я потянулась к телефону посмотреть время 18:10.
-Ну вроде не сильно опаздываю. - подумала я и продолжила крутить пряди.Как тут в комнату врывается Валя.
-Юль ну ты скоро. - проныла сестра и подошла ко мне, а я в это время докручивала последнюю прядь.
-Да уже почти всё. - ответила я в спешке.
-Ты очень красивая, может на тебя сегодня Милохин ещё сильнее поведётся. - сказала Валя с ухмылкой на лице.
-Спасибо, ты тоже красавица. - сказала я и начала искать последнюю деталь для моего образа.
-Нашла. - крикнула я и подошла к зеркалу.
Я искала прекрасные, блестящие, серебристые, висячие серьги, они очень шли к этому образу.
-Всё пойдём. - сказала я и мы с Валей пошли в низ.
Ах да вернёмся к образу Вали.
На ней было красивое зелёное платье с корсетом. Выглядило оно так:Макияж был нюдовый, очень подходящий к этому платью.
И у неё так же как у меня были накручены прядки, только у неё они были собраны в высокий хвост.
Я обула чёрные каблы на огромной платформе.А Валентина каблуки на шпильке зеленоватого цвета.Мы вышли из дома и сели в такси.
-Такс время 18:22, ну мы даже успеваем. - подумала я.
Спустя 5 минут мы подъехали к большому двух этажному дому. Мы оплатили такси и направились к входу.
Войдя внутрь мои глаза ослепил яркий фиолетовый свет, а в нос ударил сильный запах алкоголя.Я увидела Егора с Германом окола барной стойки и мы двинулись к ним.
-Привет. - поприветствовала мы их вместе с Валей.
-Привет.- ответили они в один голос.
Мы с Валей заказали по алкогольному коктейлю и начали болтать с мальчиками.
Прошло около часа.Туса была уже в полном разгаре, всё пили, веселились, танцевали.А мы с мальчиками сидела на коженом диванчики и болтали, к нам ещё присоединилась Аня и тот самый Паша который всё это организовал.Мы с ним очень хорошие друзья.Я решила осмотреться по сторонами не очень далеко я заметила Милохина с какой-то девушкой на коленях, было видно что они заигрывают.Где то в глубине души мне стало немного больно, ведь несколько часов назад он целовался со мной и своими грязными руками держал меня за бёдра.Нет это не ревность, какая ревность, мне просто не приятно что он лапает сначало меня, а потом каких то шлюх.
Я немного толкнула Валю в бок чтобы она обратила на меня внимание.
- Смотри. - сказала я и указала в сторону Милохина.
По её лицу всё было понятно, она была в огромном шоке.
Те же действия я повторила с Аней.
У неё глаза чуть из орбит не выпали при виде этого.
-Что вы там говорили про то что он реально меня любит? - спросила я у девочек и в ответ тишина.
-Юль ты только это не расстраивайся. - сказала Валя.
-С чего это мне расстраиваться, из за этого дебила.Вы серьёзно, мне всё равно на него. -сказал я девочкам, а на самом деле внутри что то очень кололось и болело.
______________________
У меня сегодня последний день каникул и 12 я выхожу в школу. Из за этого главы будут реже, потому что у меня будет очень мало времени.
Всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...