Прошли выходные во время них ничего интересного не происходило.
4 сентября 7:20
звенит этот ужасный будильник так не хочется вставать и идти в эту ужасную школу - подумала я. Приподнявшись с кровати я поплелась в ванную. Сделав всё водные процедуры я вышла и начала выбирать одежду.Почему то решила одеться как то по школьному, хотя такое редко бывает. Мой лук выглядил так:Я накрасилась взяла сумку и пошла завтракать. Спустившись я увидела Валю которая пила чай с бутербродом.
-Доброе утро-улыбнувшись сказала я.
-Доброе-ответила Валя.
-как у вас дела с Егором? - спросила я сестру.
-всë как обычно - в еë голосе было слышно грусть.
-я обещаю сегодня поговорю с ним. - произнесла я утешая Валю.
Я позавтракала, мы с Валей обулись и вышли в школу. Мы подошли к школе и я увидела компанию Дани и там был Егор.
Мы подошли к ним.
-приветик Егор - я поцеловала его в щëчку.
-приветик зайка - обнимая меня произнëс Егор. Когда это всë происходило на нас как то странно смотрел Милохин. С очень сильной злостью, как то это необычно. Ладно пофиг на него - подумала я.
-вообще м Егор нам надо очень серьёзно поговорить - с улыбкой на лице произнесла я.
-я весь твой - с ухмылкой на лице произнëс Егорик.
-пойдëм тогда, а ты Валюш иди в класс мы скоро придëм.
Мы с Егором пошли в сторону где обычно нет людей.
-вообще м Егор скажи мне одно ты любишь Валю? - произнесла я вопросительно.
-да - грустно произнëс Егор.
- почему тогда не признаешься? - спросила я у него.
-потому что это скорее всего невзаимно - с теми же эмоциями произнëс Егор.
-Егор она любит тебя признайся ей -сказала я.
-серьзно - уже с улыбкой на лице произнëс Егор.
-нет я шучу - с ухмылкой произнесла я.
И тут прозвенел звонок, мы с Егором быстро двинулись в сторону входа в школу.
-Егор а поможешь мне кое в чëм. -произнесла игриво я.
-я в твоей распоряжение - произнëс с улыбкой на лице Егор.
Когда мы вошли в класс всё были в шоке а зашли мы так. Мы с Егором держались за руку и у Егора на щеке была моя помада от поцелуя. Конечно это было всë специально мне интересно было посмотреть на реакцию Милохина, а Валю я предупредила.
- эх ладно Гаврилина и Кораблин садитесь.-сказала учительница
- пока зайчик - сказала я и поцеловав его в шëку сделала грустный вид. Егор поступил так-же.
- эй сладкая парочка на перемене свои отношения строить будете- сказала училка.
Ах да Милохин ради кого это всë мы затеяли. Он был очень зол он был готов разломать эту школу на щепки. Вы спросите меня что это с ним, а я вам отвечу я не знаю, я сама в шоке.
________________
Вообще м я ничего не успеваю поэтому глава такая маленькая. Я сейчас уже пойду спать. Всем спокойной ночи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...