17.

95 4 1
                                    

Следующие день, время 17:30.
Сегодня я иду гулять с Даней.
Я решила не идти в школу и весь день провела дома. Валя кстати тоже.Поняв что мне уже нужно собирается на так сказать "свидание" я подошла к шкафу.
-Таааак и что мне одеть. - произнесла я рассматривая вещи.
Мой выбор остановился на штанах типо тай-дай,белом топе с пышными рукавами.
Итог:

Дальше я перешла к макияжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я перешла к макияжу.Тут нечего нового, как всегда нюд.
Получилось так:

Волосы я решили накрутить плойкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я решили накрутить плойкой.На это у меня ушло больше всего времени.
-Ну вот и всё, я готова. - подумала я и решила взглянуть на время.
18:32
-Я сегодня в ударе, так быстро собралась. - произнесла шепотом я и направилась в комнату сестры.
Я приоткрыла дверь и вошла во внутрь.
-Валь, как тебе? - спросила я и покрутилась.
-Юляш, ну как всегда красотка. - сказала Валюша и улыбнулась.
-Ой, ну спасибочки. - немного засмущавшись сказала я.
-А теперь слушай, не теряй не единого момента, захочет тебя поцеловать целуй,предложит встречаться соглашайся.Это наш шанс и если всё получится то, он получит по заслугам. - сказала серьезно Валя.
Я лишь махнула положительно головой.Мы с Валентиной обнялись и она решила проводить меня.Мы спустились, время 18:53.
Я нашла белые форсы и обула их.
-Всё Юль удачи тебе, всё будет отлично. - сказала Валя чмокнула меня в щеку.Обнявщись с ней я вышла с дома и увидела Милохина с большим букетом белых роз.
-Привет. - с улыбкой на лице поприветствовал он меня.
-Вау, это мне, спасибо. - с восхищением произнесла я.
-Предлагаю поехать в кафе. -сказал Даня на что я согласилась.
Мы сели в машину и двинулись с места.Я облокотилась на левую руку, и повернулась к окну.Как на ней я чувствую руку Дани.
-Блин, Юля держи себя в руках.- подумала я и пыталась сдержаться как бы не ударить его.
Загорелся красный светофор и мы остановились.Я решилась кинуть взгляд в сторону Милохина.Но какой же это было ошибкой,ведь мы встретились взглядами.Я не медленно попыталась отвести взгляд, но его голубые глаза как океан не давали мне этого сделать.Не с первой попытки, но у меня это всё таки получилось.
Мы доехали до кафе и вышли с машины.
Даня придержал мне дверь и мы вошли в заведение.Как "джентльмен" он отодвинул мне стул.
-Ничего себе он играет. - подумала я.
К нам подошла официантка и мы заказали еду.Как  не странно в кафе ничего особенного не происходило, мы просто общались на разные темы.Дальше мы решили прогуляться по ночной алее.Там было очень красиво.Дорожку освещали не яркие, красивые огоньки.И тут я чувствую как Даня берёт меня за руку и поворачивает к себе.Мы встречаемся взглядами. Несколько минут молчания и Милохин прерывает тишину.
-Юль, ты мне очень нравишься. - говорит с грустью Даня и опускает голову.
-Не ну он прям актёреще, так играет.Ладно, Юля, действуй.- подумала я.
Это взаимно. - произношу я.Он поднимает голову с не большой улыбкой на лице и я впиваюсь в его губы.Не смотря на то что я его не люблю, поцелуи с ним это грубость смешанная с нежностью, страсть и любовь которой на самом деле между нами нет.
Мы отстраняемся.
-Ты будешь моей девушкой. - спрашивает парень.
-Буду. -шепчу на ухо ему я и напрыгивая на него с обнимашками.А он в это время кружит меня.Вы скажете наверное, вы реально выглядите как настоящая пара,но это всего лишь спор.
________________
Простите за то что главы выходят не каждый день.Просто я занята весь день и успеваю их писать не всегда.Спокойной ночи!💋

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя