Прошло 30 минут и я пошла в комнату сестры. Когда я зашла я увидела сообщение от Милохина ,я удивилась.
-Валь, а мне Милохин написал. - произнесла с ухмылкой я.
-Но он уже опоздал, лох - с улыбкой произнесла Валя
Переписка:
Д:Привет,не хочешь прогуляться?🙃
-Поздно опомнился, мальчик. -ухмыльнувшись произнесла Валентина.
-ага, блин это что мне теперь с обоими что ли гулять надо будет и типо встречаться. - сказала я, показываю руками кавычки.
-Юль тебе очень повезло,ну ты это держись - сказала Валя, ну тут без её юмора не обойтись.
-Ладно, я тогда отвечу что не смогу- сказала я.Господи за что мне это, хотя это очень даже хороший способ для мести.
Я:Нет, я не смогу, сегодня. Если только в другой раз.- ответила ему я.От него ответа не последовало, взглянув на статус я поняла что он не онлайн, и был в сети 20 минут назад,ну и ладно.Мне как то вообще всё равно на это.
-Ладно хватит думать о Милохине, ну что Валюш, начнём? - сказала с улыбкой я.
-Да давай,мне уже не терпится себя увидеть. - сказала сестра.Мы начали с лука. Мы долго думали что ей больше подойдёт и в этоге выбрали чёрное облигающие платье с завязками по бокам и красивыми празрачными рукавами.Платье было шикарно, а выглядило оно так:Сестра одела платье и я начала засыпать её комплиментами, потому что она реально было превосходна,шикарно,блестяще, идеально и всё в этом роде.Она была очень очень очень красивая на все 100, да на какие 100 на 1 000 000.На ней платье сидело великолепно.Дальше мы преступили к макияжу, тут Валя доверилась моему вкусу и сказала делать как мне по душе.Я решила сделать не яркий нюдовый макияж,который очень даже подходил к этому прекрасному образу.И я подумала что сюда ещё очень подойдёт красная помада.
-Валюш, жди меня тут я сейчас, только в зеркало не смотрись - с улыбкой произнесла я и побежала в свою комнату.Войдя в комнату я начала везде искать красную помаду.В итоге обыскав всю комнату я её нашла в не большом ящичке своего косметического столика.Я быстро направилась обратно в комнату Вали. В её макияже остался последний штрих, это как раз и была эта красно-алая помада.Когда я нанесла эту помаду то весь её макияж изменился стал более дерзким и красивым.Результат выглядил так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...