10.

118 7 0
                                    

Утро 7:10 звенит будильник.
-Ааааааа, замолчи придурок. - сонно говорю я и сталкиваю его с тумбочки.Но будильник не сдается и до сих пор звонит.Всё таки моя ленивая жопа поднимается и садится на кровать.Я поднимаю будильник и вырубаю его.Начинаю приходить в себя после сна.
-Так мне сейчас надо идти в школу,угу. -всё ещё сонно проговариваю себя я, встаю с кровати и иду в ванную комнату.И вижу синики под глазами, не удивительно я совсем не выспалась. Ищу в ящике патчи для лица, спустя несколько минут всё таки нахожу и начинаю делать водные процедуры.Сделав наношу патчи на лицо и иду в комнату.
-Так теперь мне нужно выбрать одежду. - подходя к шкафу проговариваю я.
Спустя 10 минут я выбрала это:

Я сразу хотела одеть какой-то топ с джинсами и мой выбор упал на этот образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу хотела одеть какой-то топ с джинсами и мой выбор упал на этот образ.Дальше я сделала нюдовый мейк и спустилась вниз завтракать.Вали ещё не было и я решила нам приготовить яичницу, бутерброды и чай.Сделав всё я села за стол и приступила к завтраку.
И тут я слышу как спускается сестра.Пройдя на кухню и увидев накрытый стол на её лице заиграла улыбка.
-Юляш, я тебя обожаю.Ты самая лучшая сестра. - сказала Валя и накинулась на меня с объятиями.
-Ну мне не сложно приготовить нам завтрак. - сказала я с улыбкой на лице.
-Вообщем Валь это твоя яичница, твои бутерброды и чай. - сказала я и пододвинула ей тарелки с едой и чай.
-Спасибо Юлька, ты лучшая. - произнесла Валя и начала наслаждаться едой.
-Валюш я пойду на верх за вещами схожу, давай за твоими зайду тогда? - спросила я Валентины.
-Да, спасибо, возьми белый бомбер и белую сумочку она на кровати лежит. - сказала Валя и продолжила кушать завтрак.
-Хорошо. - сказала я и пошла на второй этаж.
Спустя 15 минут мы с Валей уже выходили из дома.Закрыв дверь ключами мы двинулись в сторону школы.По дороге мы разговаривали о том что мы давно не были в клубе и надо в ближайшее время туда сходить.Зайдя в школу я увидела Германа и Егора.
-О Валь там Герман с Егором пойдём к ним. - сказала я и потянула сестру в их сторону.
-А что это ты туда так хочешь, ах да там же Герман стоит. - с хитрой улыбкой произнесла Валя.
-Валя только попробуй меня с ним сводить я тебе убью. - сказала я с улыбкой потому что мальчики заметили нас и прямиком их взгляд был направлен на нас.
-Приветик. - поздоровалась я с мальчиками.
-Привет девочки. - произнесли в один голос Егор и Герман.
-Привет Герман. - сказала Валя и подошла к своему возлюбленному Егору.
-Привет зай. - сказала Валя Егору.
-Приветик малышка. - сказал Егор после чего они обнялись и Валя поцеловала его в щёчку.
-О Господи какая милота.- умилявшись сказала я.
-Ага. - согласился со мной Герман.
-Это Юль мне с тобой поговорить надо,пойдём отойдём? - сказал неуверенно Гласко.
-Окей, пойдём. - сказала я и мы пошли в другую сторону этажа где мало людей.
- Юль я не знаю как тебе это сказать. - Герман стал очень сильно нервничать.И я похоже догодаламь о чём будет разговор.
-Говори. - с не большой серьезностью ответила ему я.
-Хорошо.Вообщем я состою в споре с Милохиным на тебя.В нём ты должна начать с кем нибудь из нас встречаться и мы должны лешить тебя девственности.И всё это за круглую сумму. - сказал встревоженно парень.
-Я знаю. - с ухмылкой произнесла я.
________
Сейчас будет ещё глава. А эта кстати получилась на 550 слов.Листай:)

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя