-Мы переспали.- быстро закрыв глаза проговорила я.
-Вы, что?- переспросила Валя, у которой уже отвисла челюсть.
-Это получилось совершенно случайно.-сказала я.
-Ну да, ну да.- с ухмылкой проговорила она.В итоге я ей всё рассказала, она от шока чуть не померла.Дальше я поднялась в комнату и решила полистать инсту, но увидела новое сообщение от Германа.
:
-Приветик, как самочувствие? Не хочешь встретиться?-написал он.-Привет,да всё нормально, очень хочу)
-Во сколько тебе удобно?
-В 6)
-Окей, давай тогда в 6, в парке Горького?
-Да, я согласна.До встречи!
:
Я взглянула на время 14:04.
Может с Валюхой в тц съездить?- подумала я. Я направилась в комнату сестры.
-Ваааааль, у меня идея, го в тц пошоппимся?-зашла я в комнату Вальки.
-О, крутая идея, гоу.- ответила систр.
И я пошла собираться я надела серые спортивки, белый топ и джинсовку.Сделала лёгкий макияж, а на голове высокий хвост и вызвала такси.Обувшись в белые форсы мы с Валей вышли из дома и направились в такси.Доехав мы оплатили и вышли с такси.Мы зашли в тц и сначала пошли смотреть одежду.Я себе купила белый прикольный вязаный свитер, белые джинсы, длинную сиреневую футболку и голубой топ, а Валька две футболки и двое джинс.Дальше мы пошли в магазин косметики.Я купила консилер, новый хайлайтер и новенькие тени, а и ещё крутой тинт для губ.Валька купила помаду, карандаши для губ, туш и тоже новенькую палетку.Ой, я же забыла я ещё купила офигенные духи, они очень вкусно пахнут фруктами и теперь мои любимые.Потом мы решили пойти в кафешку, мы заказали покушать.Нам принесли, мы пообедали и решила на этом закончить шоппинг.И я вспомнила про Нюту, мы давно с ней не общались.
Мы приехали домой и я набрала номер Ани.Она ответила.
-Приветик Нют, ты не можешь к нам придти, а то давно не общались.
-Привет, да конечно, скоро буду.-сказала девушка и сбросила.
Буду ждать её. Я сидела на кухне и постучали дверь.Я открыла, увидела Аню и накинулась на неё с обнимашками.
-Проходи.-сказала я .
-Валяяяяяя, Анька пришла.-крикнула я сестре, на что услышала.
-Бегууу.-крикнула систр.
Мы прошли на кухню и сели за стол.
-Короче Ань, я дура, я переспала с Милохиным.- и она тоже была в шоке.
-В смысле с Милохиным переспала?-переспросила подруга.
-Я тоже в шоке была когда узнала.-рассказала Валя.Я снова всё пересказала Ане и мы начали говорить о споре, о Милохине и обо всём этом.Как взглянув на время я поняла что мне надо собирать на прогулку с Германом, я всё объяснила девочкам и поднялась в комнату.
Я надела новые белые джинсы, тёплое чёрное худи и сверху джинсовку, потому что вечером холодно.Взяв телефон спустилась вниз обулась и вышла из дома.Прийдя на наше место меня уже ждал Гера.
-Приветики!-накинулась я на него с обнимашками.
-Приветик!-он обнял меня в ответ.Мы отстранились и пошли гулять.
-Герман, мне тебе надо кое что рассказать.-серьёзно проговорила я.
-Давай, я жду.-ответил он.
-Короче я переспала с Милохиным.
-Чтооооооо?-переспросил Герман в шоке.
-Уже от третьего человека слышу.-засмеявшись сказала я.И по старой схеме всё рассказала.
Мы с Германом решили зайти в кафе и заказать горячие напитки чтобы согреться.Даня
Я лежал дома и отдыхал как тут мне поступает звонок от Влада.
-Да, Влад.
-Дань, я Юлю только что в кафе с Германом видел они там так миленько сидели и разговаривали, ах да сидели то в обнимочку.-проговорил друг.
-Что?-сказал я и сбросил.
Почему она сейчас с тем дебилом, вот только утром она же было моя, только моя.-сказал я и со всей силой ударил по стене, что даже пошла кровь.
Я прошло на кухню, достал аптечку и забинтовал руку.Вернувшись в комнату я лёг на кровать и написал Юле.
-И что это всё значит?
_____________________________________
Последняя глава на сегодня, всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...