Следующую неделю особо ничего не происходило, мы часто проводили время с Даней.Но он было какой-то отмороженный, я пыталась не обращать на это внимание и конечно помнила про спор.Вчера я пообщалась с Германом и он рассказал что сегодня случится то чего я хотела больше всего.Сегодня Даня расскажет всей школе про спор, но у меня есть план как сделать ему хуже.Я рада что он за всё поплатиться.И ребята кстати думают что мне нравится Милохин но это не так, это просто привязанность и ничего больше.
Утро звенит будильник.
Я поднимаюсь с кровати и сразу же направляюсь в ванную комнату.Сделав всё водные процедуры я иду к шкафу.
Долго выбирав я решила выбрать теннисную белую юбку и белый топ.Дальше я накрасилась, взяла сумку положила в неё пачку денег и пошла в комнату Вали.
-Валь, сегодня свершится то что мы готовили 3 недели.
-Юль, не беспокойся всё будет круто.
-Надеюсь.-протянула я и мы обувшись вышли из дома.
Прийдя в школу и увидев Германа и Егора мы с Валей подошли к ним.
С Германом мы обговорили наш план и пошли на урок.Зайдя в класс я увидела Даню.Он был очень взволнован, не зря он не знает что ему ещё предстоит пережить сегодня.
-Приветик.-подойдя к Дане сказала я.
-Привет.-ответил немного грубо он.
-Ты знаешь что у нас три урока отменили?
-Да, слышала.
-А кстати там кое что будет, после четвертого приходи в актовый зал.-сказал Милохин ну и я поняла что это про тот самый спор
-Хорошо, приду.
Спустя четыре урока.
Звенит звонок с последние урока, сейчас будет мясо.Мы с Валей дожидаемся Германа,быстро выходим из класса, а за нами Егор.К сожелению Ани сегодня нет в школе.Мы направляемся в сторону где обычно нет людей.
-Юль, ты готова?- спрашивают меня сразу все ребята.
-Да!-чётко отвечаю я.
Я настраиваюсь, а ребята меня поддерживают и мы направляемся в актовый зал.Мы заходим во внутрь и видим большую толпу людей.Я беру ребят за руки и тащу их в первый ряд, потому что они половина моего плана, а Егор самый близкий друг, и самая лучшая поддержка.И вот момент истинный я поднимаюсь на сцену, на которой уже стоит Даня.Шоу начинается, моё сердце начинает бешено колотиться.
-Любимый, а что происходит?-спрашиваю наигранно я у Дани.
-Я на тебя поспорил.-выкрикивает Даня, с ухмылкой на губах.
Я наклоняюсь к его уху.
-Я тоже.-шепчу ему на ухо я.
-Что?- не понимает что происходит он.
-Я тоже на тебя поспорила.- во весь голос с чертовской ухмылкой говорю я.Весь зал начинает мне аплодировать. Кидаю взгляд на ребят, они с улыбкой смотрят на меня.Значит у меня всё получается.
Даня стоит в непонимании.
-Всмысле?-спрашивает у меня он.
-В прямом Данечка, думал что только ты можешь со мной переспать.-говорю я, а Валя в это время поднимается на сцену с большой пачкой денег.
-Твой выигрыш.-с ухмылкой произносит Валя и отдаёт мне деньги.На что я их сексуально кладу в свой лифон.
-Ах да Милохин, не все условия ты выполняешь правильно.При заключение спора ты должен был лешить меня девственности,которой у меня нет, а не просто со мной переспать.И да лучше забудь тот случай, всё же я тоже поспорила.-говорю я, а Даня не может вымолвить и слова.
-А и ещё, забыла вас познакомить с мои парнем.Гер.-зову я парня.
Герман поднимается на сцену.
-Вот, это мой настоящий бой френд.-говорю я и вовлекаю Германа в поцелуй.Чувствую на себе прожигающий взгляд Дани.Отстранившись произношу пару слов на последок.
-Ну короче, Данюшь, ты проиграл свой спор, а я вот свой выиграла.
Ты серьёзно думал что я в тебе влюблюсь? Нет мальчик ты ошибся!-с ухмылкой на лице проговорила я.
Гудбейшен, сарафейшен придурок!-говорю на последок я и взяв Геру под руку выхожу из зала, а за мной Валя и Егор.
-Юль, ты молодчина, он получил по заслугам.-говорит Валя и обнимает меня, к ней присоединяется Егор и Гера.
-Юляша, ты молодец, ты прекрасна всё сделала.-говорит Егор и при обнимает меня снова.
Как в моей голове начинают всплывать отрывки произошедшей только что ситуация, и моменты проведённые с Даней.На моих глазах начинают наворачиваться слёзы, я вырываюсь и бегу в туалет.
Я начинаю бить рукой по стеклу.И немного его разбиваю по моей руке стекает кровь.Я отхожу назад и съезжаю по стене.
-Дура! Дура! Дура!Как ты могла влюбиться? Как?Кааааак?- кричу я во весь голос что он охрипает.
-Что ты натворила, дура? Нахуя ты поспорила на него?-начала снова кричать я хрипевшим голосом.
В туалет вбегает Валя и начинает меня успокаивать.
-Валь, можешь уйти, я хочу побыть одна.-умоляю я сестру.
-Я тебя поняла.-говорит она и выходит из туалета.Я сижу у стены уже долго, может час, я не знаю, я сбилась со времёни оно как будто остановилось, слёзы текут сами на моём лице не одной эмоции.Но я чувствую что сейчас спиной ко мне в мужском туалете сидит Даня и ему также хуёво.
Моя одежда, лицо, да абсолютно всё в крови и слезах. Я окончательно сломлена, настолько насколько можно.Не сосчитать сколько я уже тут нахожусь, но сосчитать сколько я была счастлива с Даней. Мне кажется или моей жизни пришёл конец...____________________________________
Как бы отреагировали если тут было бы написано the end... ?
Ладно не об этом самая важная глава всего фф.Я закончила первую часть фф, когда выйдет следующая глава не знаю, мне надо подумать о дальнейшем исходе этого фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...