Мы отстранились.
-Юль, уже поздно,давай я тебя домой отвезу? - спросил меня Даня.
-Да, мне и правда уже пора. - сказала я и мы направились к машине Дани.
Мы приехали.
-Ладно Дань,до завтра, пока. - сказала я.И мне пришлось чмокнуть его в щёчку.
-Пока малыш. - сказал Даня я взяла букет роз и вышла из машины.
-Фу блядь. - прошептала я и направилась к двери.
Я вошла в дом и решила взглянуть на время.
22:07
-Валюша, я пришла. - крикнула я сестре и услышала как она вышла из комнаты.Быстро спустившись
Валя подбежала ко мне.
-Ну что, как всё прошло? - начала запыхавшись распрашивать меня Валентина.
-Вау, какой букет красивый. - произнесла в восторге сестра.
-Мы теперь встречаемся. - произнесла спокойно я.
-Ничего себе, круто. - воскликнула Валя.Она отнясла букет на кухню пока я разувалась.
И мы с ней поднялись в мою комнату.Я плюхнулась на кровать и начала рассказывать.
-Сначала мы поехали в кафе и общались на разные темы.Потом он предложил погулять по ночной алее я согласилась.Во время прогулки он взял меня за руку и повернул к себе, мы встретились взглядами.Дальше он сказал что я ему нравлюсь,я сказала что это взаимно мы поцеловались, потом он предложил мне встречаться я согласилась.И он отвёз меня домой.- рассказывала уставшая я Вале.
-Крутооо. - протянула сестра.
-Чего круто, поспорил на меня дебил.-промямлила я.
-Зато по заслугам получит. - проговорила Валя и обняла меня.
Я переоделась смыла макияж и легла спать.
Следующий день утро.7:10 звенит будильник.Я неохотно встала и поплелась в ванную.Сделав всё водные процедуры я подошла к шкафу и достала из него чёрные спортивные штаны и топ.Одевшись я сделала макияж и спустилась на кухню.Там я попила кофе вместе с Валей и мы отправились в школу.
По пути я залезла в телефон и увидела сообщение от Дани.
:
-Привет малышка,тебя забрать?- написал парень 15 минут назад.
-Привет,нет я с Валей приду.- ответила я.Но ответа пришлось ждать не долго,он почти сразу же ответил.
-Хорошо,до встречи 😘 -написал он мне.
:
-Фу блядь. - произнесла я на что сестра на меня странно посмотрела.
-Юль, ты что? - спросила у меня она, на что я ей проскшто показала переписку.Но на её лице появилась лишь злость.Взглянув на телефон я увидела сообщение от бывшего молодого человека.Валя знает про не очень приятную историю с моим бывшим.
-Ну нет только не он.- подумала я.
Тимур Сорокин
Пов: Год назад
-Валь,мне Тим написал и предложил погулять. - крикнула счастливая я и побежала в комнату сестры.
-Правда, Тим тебе написал? - удивлённо спросила Валентина потому что знала что мне он очень нравится.
-Да, он предложил погулять.Как думаешь мне идти? - спросила взволновано я у сестры.
-Конечно или это же твой шанс.Он тебе с 7 класса нравится,тут без вариантов.- сказала Валя и я побежала собираться.
Спустя месяц,27 июня:
-Валя! - крикнула я вбежавши в дом.
-Что случилось? - спросила спустившись сестра.
-Мы с Тимом теперь вместе. - проговорила мечтающе я.
-Реально?Поздравляю тебя я очень рада.- сказала Валя с тёплой улыбкой, я лишь улыбнулась ей в ответ.
-Только Юль мне кажется тут что то не чисто, он какой то подозрительный.- сказала вздохнувши Валентина.
-Да нет, тебе кажется.- ответила ей я.
______________
Глава не очень большая, постараюсь завтра написать продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...