28.

100 5 0
                                    

Юля-
Я отвернулась от Милохина и через несколько минут почувствовала его взгляд.
-Поцелуй меня.- прошептала я Кириллу на ухо и подмигнула.
Он приблизился к моим губам и вовлёк меня в поцелуй.Поцелуй длился несколько минут, всё это время я чувствовала прожигающий взгляд Милохина.Мы отстранились и ко мне подошла Валя
-Юль, гоу домой?-спросила систр.
-Да, поехали, ты иди, а я тебя догоню.-ответила я.
-Хорошо.
Я попрощались с Кириллом и на прощание чмокнула его в щёчку.И вышла из здания, как кто-то схватил меня за руку.
-Юль, нам надо поговорить.- сказал Милохин.

-Нам не о чем с тобой разговаривать.-проговорила я и снова направилась к машине.

-Я тебя не отпущу, пока не поговоришь со мной.

-Дань, отъебись, а?

-Юль, нам надо очень серьезно поговорить.

-Ладно.

-Идём в машину.

Мы сели в машину и Даня начал свой разговор.
-Давай вернёмся к самому началу, тебя не волнует то что ты гуляла с моим врагом?-спросил меня Даня.

-Нет, он мой друг и я буду с ним гулять, мне никто этого не запретит.
-А тебе нормально обниматься с ним, ходить в его одежде, а?-Даня уже начал повышать голос.

-Милохин, мы с ним просто друзья, знаешь такое слово, так вот.

-Ладно, тогда что это за уёбок который лапал тебе и с которым ты поцеловалась?Опять будешь говорить что вы "просто" друзья?-спросил меня он.
-Дань, тебя не волнует что я под сильным алкоголем и да это просто друг.А вот ты там сидел и мило ворковал с какой-то мымрой и тоже между прочим с ней поцеловался.
-Юль, я очень много употребил алкоголя, больше чем ты раза в 4 и между прочим из за твоего "Герочки" любимого.- с отвращением сказал Милохин.

-И эта девушка полезла ко мне сама.

-Да? Дань, а ты даже не сопротивлялся.Я как бы всё своими глазами видела.И ты тоже как она флиртовал с ней.-у меня начиналась истерика.
Я начала материть Милохина, меня просто накрыло причём пипец как сильно я начала бить кулаками Даню по спине, а он пытался меня успокоить.
Как вдруг он втянул меня в поцелуй.И всё стало нормально.
-Ну что едем ко мне?- спросил меня Даня.
-Ну давай.- ответила ему я и увидела новое уведомление от Вальки.
:
-Юль, ты скоро?

-Валь, я не поеду, я к Дане.

-Ничего себе новость, окей, только потом всё расскажешь. 😉
:
_______________________
Сорри, глава получилась маленькая потому что я пипец как сильно хочу спать.Спокойной ночи!

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя