Три дня назад, 4 часа дня.
Я смотрела тик ток как тут мне приходит сообщение от Дани.
:
-Зай, привет, сегодня тебя навещу, жди к пяти часам.- написал мне парень от чего на моём лице появилась не заметная улыбка.-Буду ждать) - ответила я и решила что мне надо принять душ.
:
Я собрала все нужные вещи и направились в душевую комнату.
Я приняла душ, переоделась в шорты с топом и сделала повседневный мейк.
Решила спуститься на кухню и встретила Вальку.
-О Юля, а что ты так оделась?- с непониманием спросила Валя.
-Сейчас приедет Даня.- ответила ей я.
-Воу, я наверное тогда к Егору схожу.-сказала систр.
-Валя! ты не забыла про спор? он мне не нравится!-с небольшой злостью проговорила я.
-Ну да, ну да.- произнесла сестра и убежала на второй этаж.
Я решила присесть за стол и полистать тик ток. Спустя несколько минут спустилась Валя и подошла ко мне.
-Юлька, я короче к Егорику не скучай, а я же забыла к тебе сейчас Даня придёт.-ухмыльнувшись сказала она, на что я закатила глаза.Систр чмокнула меня в щеку и вышла из дома.Спустя несколько минут я услышала стук в дверь.
-Может Валя что то забыла?- подумала я.И пошла к двери.Открыв её я уже хотела спросить что она забыла, но перед собой увидела Даню.
-Привет.- сказал он
-Привет.-медленно ответила я и обняла своего "парня".
-Как себя чувствуешь?- спросил парень.
-Да вроде нормально, ах да проходи.- сказала я и сделала несколько шагов назад.Он зашёл разулся и прошёл на кухню.
-Чай, кофе?-спросила у него я.
-Давай кофе.-ответил он параллельно что то печатая в телефоне.
Я навела ему кофе, а себе зелёный чай и села за стол.
-Спасибо.-сказал Милохин на что я просто промолчала.
-Дань, а тебе не смущает что мы так быстро начала встречаться, хотя раньше ты меня ненавидел?-спросила у него я, ах точно он же на меня поспорил, ну послушаем его версию.
-Нет, мне хватило прогулки с тобой для осознания своих чувств.- немного взволновано сказал он.
Мы допили напитки и я предложила посмотреть какой нибудь фильм.Мы поднялись в мою комнату и взяв ноутбук я начала искать фильм.Выбрала я "Нас больше не существует" я давно хотела его посмотреть.Мы с Даней сели на кровать и я включила фильм.Он был очень интересный, когда там был грустный момент по моему лицу пробежала слёзка и Даня меня приобнял, я была в небольшом шоке и мне было очень хорошо и уютно находиться с ним рядом.И ещё был один момент когда главные герои слились в поцелуе, я повернулась к Дане, посмотрела в его голубые глаза и убедилась в сотый раз что они прекрасны.Между нами оставались считанные миллиметры.Милохин притянул меня к себе и мы слились в поцелуе, он был таким страстным и нежным.В тот момент во мне зажёгся огонёк.Моё тело уже начало рассчитывать не только на поцелуй, но где то в голове я понимала что если я это сделаю то он точно выиграет спор и я не знала как мне поступить. Закончить это всё или сделать как я хочу и как чувствую. Данины руки опустить на талию, а мои уже плутали где то в его прекрасных тёмных волосах.А в моей голове до сих пор крутился вопрос "что мне делать?" Мой мозг говорил - Юля, ты ебанутая нахуя ты это творишь, ты хочешь чтобы тобой опять воспользовались как тогда.А сердце кричала-Если ты сейчас это сделаешь и это окажется спором тебе будет безумно плохо, но вдруг это всё же не спор и стоит попробовать?
Ну и что теперь, что мне делать?- думала я, а Милохин уже пытался пробраться руками под мой топ.
_____________________________________
Я думаю будет горячо в следующей главе, а выйдет она совсем скоро, минут через 40😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...