Спустя 20 минут я слышу звук открывающейся двери.
-О наконец то Валя пришла, я её так долго ждала. - произнесла тихо я.И поспешила на первый этаж.Спустившись с улыбкой до ушей я подошла к Вале.
-Ну что, как всё прошло? Он тебе предложил встречаться. - начала расспрашивать сестру я.И увидела в её руках очень красивый букет из 100 роз.
-Юляяяяя - вдохновлено протянула моё имя она.
-Это был самый лучший вечер в моей жизни, всё было идеально. - с восхищением произнесла Валентина.
-Ааааааааа. - крик радости вырвался у меня из уст.
-Валя я так рада что вы теперь вместе,вы такая крутая пара. - мечтающе произнесла я.
-Спасибо солнце, если бы не твоя помощь и поддержка мы бы сейчас здесь не радовались. - сказала сестра.
-Валь это всё пустяки,главное что вы теперь вместе.- сказала с радостью я.
-Я пока пойду цветы в вазу поставлю, а ты разувайся и приходи на кухню тогда. Всё мне расскажешь.- сказала я.
-Хорошо. - с улыбкой произнесла Валя.А я прошла на кухню и начала искать вазу для цветов.В ящеке с посудой я нашла вазу налила воды и поставила в неё красивые алые розы.А вазу поставила на середину стола.
-Может сделать тебе чай? - спросила я у сестры.
-Ну давай. - ответила Валька.
Я быстренько налила кипяток и заварила чай.Добавив лимон я отдала бокал Вале.
-Ну вообще м я пришла на место назначения оглядевшись я не увидела Егора и села на лавочку возле какого то фонтана. Через несколько минут мне закрывают глаза я очень испугалась. И тут я слышу голос Егора.
-Привет малышка, я очень рад что ты пришла и у меня для тебя есть сюрприз насчёт три открывай глаза, хорошо? - Мне было очень страшно незнаю почему, я ответила да и он начал считать.Когда он досчитал я открыла глаза и увидела перед собой эти прекрасные розы и Егора с улыбкой на лице.Потом я обняла его отстранившись мы долго смотрели друг другу в глаза, а потом он меня поцеловал и я ответила.После этого он сказал что я ему очень нравлюсь и предложил стать его девушкой я конечно согласилась.Он ещё раз меня поцеловал и мы поехали в кафешку.Там мы с ним круто пообщались и он меня мило называл.Потом мы поехали гулять по ночной набережной было очень красиво и романтично и мы снова поцеловались. - это всё Валя рассказывала с восхищением и как бы странно это не звучало с счастьем.Я умилялась с рассказа Вали потому что это всё было очень мило.Жалко что у меня такого никогда не будет - подумала я на моём лице появилась не большая грусть (от автора - это сейчас так думает главная героиня но она ещё просто даже не подозревает что будет дальше)))
-Валюша я так за тебя рада, это всё так мило. - сказала я с радостью за Валю.Я правда было очень сильно за неё рада, мы с сестрой всегда были близки и я её очень очень очень очень очень сильно люблю.Мою любовь к ней не описать словами.
-Спасибо Юль, спасибо тебе за всё и за твою поддержку за всё. - сказала Валя с тёплой улыбкой и мы с ней обнялись.Эти длилось минут 5.Мы отстранились и Валя начала свою речь.
-Ладно Юль, хватит про меня да про меня.Ты лучше мне расскажи как погуляла с Гласко. - с хитрой улыбкой произнесла Валя.
-Ты сейчас будешь в шоке с того что я сейчас расскажу. - сказала я.
-Ты что влюбилась в него? - удивлённо спросила Вале.
-Нет ты что. - сказала в шоке я.
-А я уже думала что он смог растопить твоё ледяное сердце. - сказала иронично со смехом Валентина.
-Ну вообще м слушай.Я значит пришла его не было я села на лавочку, через несколько минут чувствую что кто то кладёт руку на моё плечё я очень испугалась, повернулась и увидела Германа он извинился что меня напугал и то что опоздал.Мы пошли гулять и представляешь он оказался очень добрым, милым, дружелюбным вот как Егор. - рассказывала сестре я .
-Юль ты шутишь? Герман и как Егор.Если это шутка то не смешно. - сказала в шоке Валя.
-Нет я не шучу это всё правда. - сказала спокойно я.
-Стоп, подожди, но если он такой добрый и милый почему он в школе ведёт себя как хам и бабник? - спросила меня Валя.
-Так я это у него спросила, он сказал что это его образ который заставляет придерживаться его папа. А пап у него очень строгий. - рассказывала я всё Вале.
-Аааа, ну теперь понятно. - сказала Валя.
-Мне он правда приятен как друг и мне как то грустно что он участвует в этом споре. - сказала я с грустью на лице.
-Мне кажется его скорее всего заставили, Юль если он реально будет хотеть с тобой дружить то он попытается отказаться от спора. - сказала сестра гладя меня по спине, а ведь несколько дней назад было наоборот.
-Ладно закрыли тему с парнями, ты не знаешь Аня до сих пор болеет или уже выздоровела? -спросила я у Валентины.
-Не знаю, надо написать,спросить. - сказала систр.Я решила взглянуть на время 23:07.
-Ничего себе мы с тобой поболтали, ты знаешь сколько сейчас время? - спросила в шоке я.
-Ну наверное 10. - сказала неуверенно Валя.
-А вот и нет уже 11- сказала я и Валены глаза округлились.
-Блин нам же завтра в эту тупую школу - сказала с негодованием Валя.
-Ага - согласилась с ней я.
-Валюш я наверное на верх пойду собираться спать.- сказала я Валентине.
-Хорошо, я сейчас уже тоже пойду
Спокойной ночи! - произнесла Валя и мы обнялись.
-И тебе тоже. - сказала я и поднялась в свою комнату.
Я снова взглянула на время 23:29 не ну круто.Первым делом я решила смыть макияж, почистить зубы и нанести маску на лицо.Выйдя из ванны я переоделась в пижаму и легла на кровать в ожидании времени когда можно уже будет снять маску.Я решила зайти в инсту.И наткнулась на фотку как думаете кого? Правильно конечно же Милохина.На этой фотке он был с открытым прессом ну я немного засмотрелась, совсем немного, ну как немного несколько минут пялилась пока телефон не начал гаснуть.Чтобы он совсем не погас я нажала на экран и случайно лайкнула эту фотку.Бляттттть ну всё подумала я .Надо быстрее убрать это лайк.Тут я уже подношу палец к телефону чтобы убрать этот чёртов лайк и он вырубается, он просто тупо сел.Сука крикнула я на всё комнату и быстро начала искать эту чёртову зарядку.Я нашла её в комоде и быстро воткнула в розетку.Этот тупой телефон включался минуты 3 наверное, а я всё надеялась что Милохин не увидел мой лайк.
-Наконец то он включился проговорила я и зашла в инсту.Потом зашла на профиль Милохина и на эту фотку и быстро убрала лайк.Зайдя в переписки я не увидела сообщение от Дани и выдохнула.Вроде успела надеюсь он всё таки не увидел мой лайк проговорила я и поняла что уже пора снимать маску.Я пошла в ванную комнату, сняла эту маску и кинула в мусорку.
-Это всё из за тебя тупая маска - сказала я с не большой злостью.Размазав остатки маски по лицу я вернулась в комнату.Не ну всё ну теперь точно спать сказала я и посмотрела на время 00:30.
-Сколько? - выпучив глаза сказала я.Ну теперь уже ложусь спать я отложила телефон. Сразу же после того как моя голова коснулась подушки я погрузилась в царство Морфея.
_________________
Всем привет.Я в шоке потому что я сегодня превзошла себя и написала главу на 1200 слов такого не было очень давно.Я очень хочу спать время 3:40.И пожалуйста можете меня поддержать звёздочкой потому что я ради вас не сплю до такого времени и пишу главу.
Всем спокойной ночи!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...