В один момент мне захотелось почувствовать его в себе.Мне стало всё равно что будет потом, что будет утром и как мне может быть потом из за этого хуёво, главное что мне хорошо здесь и сейчас, остальное в этот момент меня не волнует.
Руки Дани проникли под мой топ и он попытался его снять, в чём я ему помогла. Несколько секунд и моя верхняя часть тела обнажена.Я снова вовлекаю его в поцелуй и стягиваю с него футболку.Мне открывается вид на его пресс, который примерно неделю назад я видела в инсте и случайно лайкнула.Даня начинает целовать мою шею и оставлять на ней засосы.Милохин играться уже с затвердевшими сосками и снова поднимается на верх. Он прокладывает путь от шеи до низа живота, один миг и он стягивает шорты, ещё несколько секунд и трусики летят в конец комнаты, а Дане открывается вид на самое интимное место.Он ласкает своим шаловливым языком мою киску, а я стонаю от удовольствия.Дальше Даня проникает своими пальцами в киску и начинает ими двигать,а я начинаю извиваться от удовольствия.И вот он пик.
-Дааань.- произношу одновременно стонав я и он сразу же всё понимает.
Милохин слизывает жидкость.
-Какая ты сладкая.- с улыбкой произносит он и я начинаю стягивать с него штаны.Они воляются уже где-то на полу.И получается что я полностью обнажена, а на Милохине остались одни боксёры.Я быстро стягиваю их и мне открывается вид на член Дани.Я начинаю водить руками вверх вниз и ласкать член языком, на что Милохин громко стонет закатывая глаза.Я начинаю брать член в рот на всю длину и посасывать, а Милохин направляет меня положив свою руку мне на затылок.Тут из него выливается жидкость и я её глотаю.Милохин втягивает меня в поцелуй и входит в меня, начинает двигаться ускоряя темп и одновременно сжимает мою грудь.А я стонаю прямо в его губы. Спустя некоторое время он выходит из меня и переворачивает меня на живот.Снова входит и начинает двигаться, мня мою грудь.Спустя долгое время он выходит и мы кончаем.Даня целует меня в губы и говорит с улыбкой на лице.
-Ты была великолепна.На что я вовлекаю его в поцелуй.Отстранившись мы укрываемся одеяло и мигом засыпаем.
____________________________________
Глава очень жаркая, автору немного стыдно, короче сейчас хочу ещё главу написать, у меня сегодня какое-то вдохновение нахлынуло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...