Мы вместе с Валей сели за стол. Мне было очень интересно узнать что она мне сейчас раскажет.
-вообще м Юль на тебя поспорили два парня Герман и Милохин. - сказала Валя.
Я была в шоке как они вообще посмели. Я им что игрушка какая-то.
-всмысле поспорили, но это уже через край - я была в бешенстве.
Не ну им завтра пипец.
-Валь, а знаешь что.... мы им отомстим - ехидно улыбнувшись сказала я.
Только как? - вопросительно произнесла я.
- у меня как раз появилась идейка - ухмыльнувшись сказала Валя.
- ну и какая же? - спросила я.
-а что если мы поиграем их способом и тоже на них поспорим, а потом публично перед всей школой опозорим их. - игриво сказала сестра.
-Валюш, да ты гениальна. Это отличная идея. - сказала я с яркой улыбкой.
-их правила спора таковы, они должны за месяц начать с тобой встречаться лешить тебя девственности. И опозорить перед всей школой.
И тут я очень громко засмеялась, Валя поняла причину и подхватила мой смех.
-эти дебилы не знают что я давно не девственница - сказала я.
-ну теперь они точно проиграют этот спор ведь ты не девственница и ты не с одним из них не переспишь.
-ага - с ухмылкой на лице произнесла я.
-смотри наши правила будут такими.
Ты должна будешь типо встречаться с каждым из них. Ну или с одним о второму вправить мозги и расказать твой план. Вообще м ты должна влюбить их в себя, а потом когда они захотят бросить тебя ты раскажешь о своей споре и тем самым опозоришь их.
- я согласна - сказала я ехидно улыбнувшись. У нас был странный спор потому что обычно один человек против другого, а сейчас Валя тоже хочет им отомстить как и я.
-кстати я забыла тебе сказать - на Валином лице появилась счастливая улыбка.
-давай рассказывай, это что-то связанное с Егором? - с улыбкой произнесла я.
-да, он пригласил меня на свидание - сказала Валя с яркой улыбкой на лице.
-Я очень за тебя рада и уверенна что твоя холостяцкая жизнь сегодня закончится.
-спасибо сестрëнка - с тëплой улыбкой сказала Валюша.
-кстати помнишь меня сегодня Герман на свидание приглашал, надо написать что я пойду - сказала я.
-Юль я уверенна что у тебя всë получиться со спором - улыбнувшись сказала Валя
-надеюсь - с не большой грустью сказала я.
- Юль у меня к тебе ещë одна просьба - произнесла Валя.
-я в твоей распоряжении, что нужно делать? - сказала я с не большой улыбкой.
-поможешь мне выбрать одежду на свидание - сказала сестра.
-конечно, что за вопросы, во сколько тебе к Егору - сказала я.
- к 18:30 - произнесла она.
- у нас с тобой есть два часа. Через пол часа жди меня в комнате. - сказала я.
-хорошо - на еë лице появилась тëплая улыбка. Я взяла телефон в руки и ушла в свою комнату. Когда я пришла в комнату я зашла в инсту и написала Герману.
Переписка:-Привет, твоë предложение погулять вечером ещë в силе? - написала я и почти сразу последовал ответ.
-Конечно, во сколько ты сможешь?
-В 19:30.
-Хорошо, тогда в 19:30 буду тебя ждать в парке Горького.
-Окей, до встречи.
-До встречи малыш. 🖤
Капец он, уже малыш называет.
Я открыла тик ток и начала листать реки._________________
Всем приветик! Сегодня глава на 540 слов, она получилась не большая вообще у меня не было в планах сегодня писать главу. Но когда я зашла в ватпад и увидела что фф на 26 месте в хештеге школьная любовь я была очень рада.
Завтра главы не будет потому что у нас в школе нг и мы там будем до вечера. Постараюсь написать во вторник. Всем спокойной ночи❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...