21:43
Вечер, поздний вечер, как мне поступает звонок от Егора.
-Привет Юляш,не хочешь оторваться?-спросил у меня друг.
-Я только за. Только, ты будешь не против, если я Валю возьму?-спросила я у него.
-Ну..... ладно, бери.-Спасибочки Егор, лю тебя. Через час будем. Адрес тогда скинешь. -про говорила я и отключилась. Решила обрадовать Валю.
-Валь, собирайся, поедем тусить.-крикнула я на весь дом.
-Круто, а кто тебя позвал? -спросила у меня сестра.
-Ну... Егор.
-Мммм круто. - с недовольным лицом проговорила Валя. И мы пошла собиратся.
Я решила надеть красивое, короткое блестящие платье. Волосы выпрямить. И сделала красивый макияж под платье.
Валя же одела чëрное, короткое, облигаюшие платье.Время 22:15
Мы с Валькой уже садимся в такси, и едем в клуб. Доехав до места назначения мы оплатили такси и вышли.
Зайдя внутрь глаза ослепил фиолетовый цвет, а в нос ударил запах алкоголя. Мы подошли к барной стойке и заказали себе по напитку.Я решила пойти поискать Егора, а Валька осталась сидеть у барной стойки. Увидела я его около небольшого кожаного диванчика, он там стоял вместе с Германом. При виде Геры на моëм лице появилась улыбка, как же я давно его не видела.
Я подлежала к ним и набросилась на Германа с обнимашками.
-Я тоже по тебе скучал. -с тëплой улыбкой проговорил Гера.
Отлипнув от него, я обняла Егорку и у нас завязался разговор.Спустя время, я вспомнила, что оставила Валю, совсем одну, и вместе с мальчиками решила вернуться к ней.
Когда мы начали подходить к Вале я заметила рядом с ней достаточно красивого парня. Она с ним флиртовола, кинув взгляд на Егора, я заметила что он очень ревнует. Как вдруг он быстро подошëл к ним и начал разбираться с этим пацаном. Валя же смотрела с удивлением на всë происходящее.
По итогу Валя забрала Егора и ушла. Очень надеюсь на то что они помиряться. Гера же уехал домой потому что, что-то случилось. Он предлогал меня отвести домой но я отказалась. Я решила остаться, отвлечься от всего происходящего с Даней и так далее. Я поняла что хочу забыть про него, будто его нет и он мне никто.Я заказала себе коктейль, и выпивала минут 30. Пока ко мне не подсел тëмно волосый парень. Лица я его не сильно видела, но мне он показался очень даже красивым.
-Привет, не хочешь познакомиться?-спросил у меня паренëк.
-Хочу, Юля. -представилась я.
-Макс, очень приятно.
-Взаимно.
-Сколько лет?
-17, а тебе?
-19
-где учишься.... -завязался наш диалог
Макс пригласил меня потанцевать, я согласилась. И мы вышли на танцпол.
Посмотрев на время, я поняла что мне надо домой и сказала об этом Максу, он предложил меня подвести. Я согласилась.___________________________________________
Всем привет. Сотый раз хочу перед вами извенится за долгое отсутствие. Честно вдохновения и желание писать не было. Но сейчас появилось и вот новая глава. Ничего обещать про следующие главы не буду, просто скажу что постараюсь их начать сейчас писать ежедневно. Ладно, я спать.
Всем спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...