Следующие утро.
Чувствую на своей талии тёплые руки, стоп что происходит?Я открываю глаза и поворачиваюсь.
-Что тут делает Даня и почему я без одежды и он.... тоже?-в мыслях размышляю я.
-Ну нет, этого не может быть, это же неправда? -начина всё понимать и вспоминать я.
-Я ебанутая дура, я переспала с человеком который на меня поспорил, что я натворила, Юля господи ну ты совсем ебанулась?-думала я и хотела себя убить.
Я тихо встала и быстро захватив одежду зашла в ванную комнату.
-Ты вообще уже мозгов лишилась, вот чего ты добиваешься, хочешь чтобы тебе как тогда сердце разбили, да?- говорила я сама с собой а по моей щеке уже текла слеза.Ещё минут десять я себя проклинала, а потом успокаивала.Всё таки я сходила в душ и смыла с себя весь вчерашний вечер, дальше я стёрла вчерашний макияж и умылась.И уже одетая вышла из ванной.Даня до сих пор спал, я взяла телефон и спустившись на кухню решила приготовить завтрак.Но увидела на телефоне не прочитанное сообщения от Вали вчера в 21:06.
:
-Юляша, я не приду, останусь у Егора, а тебе хорошо провести вечер с Милохиным. 😏
:
Очень даже хорошо что она осталась у Егора, а то бы застукала нас с Милохиным.
Я отвлеклась от телефона и начала готовить завтрак, я решила приготовить яичницу и сэндвичи с колбасой и сыром.Когда всё было готова я села за стол и начала кушать.Но спустя несколько минут спустился Даня.
-Привет, малышка.-сказал он и чмокнул меня в губы.
-Приветик, завтракать будешь?-спросила я у него.
-Да.- с улыбкой произнёс он.
А ещё я поняла что мне больше не противно так общаться с Даней и к чему это?-думала я.
Я поставила на стол тарелку с яичницей и тарелку с сэндвичами.
-Может ещё чай или кофе?- спросила я у него снова.
-Давай кофе.-я сделала ему кофе и начала мыть посуду за собой.Но через несколько минут почувствовала на своей талии тёплые руки.
-Дань, я посуду мою.-проговорила я.
-И что?-сказал он, на что я закатила глаза.
Он приблизился к моему уху и прошептал.
-Люблю тебя.-он прошептал это так нежно, что по моему телу пошли мурашки.Он развернул меня к себе и впился в мои губы. Я отстранились.
-Ну Дань, мне посуду надо мыть.-проговорила я на что он меня обнял.
-А что я не могу побыть со своей девушкой.-проговорил с ухмылкой тот.В тот момент я забыла о споре мне была так хорошо и хотелось чтобы этот момент никогда не заканчивался.
В итоге Милохин ушёл наверх, а я домыла посуду и тоже поднялась в комнату, но сквозь не много приоткрытую дверь я услышала разговор с каким то другом.
-Я дебил, я походу влюбился.И что мне делать?- с кем то разговаривал он.
-Что? Влюбился?В кого?В меня что ли?Или нет?- в моей голове было миллион вопросов.Я решила вернуться вниз и подняться чтобы он услышал.Когла я поднялась второй раз я через щель двери увидела как он рассматривает чьё то фото на телефоне и в моих глазах появились грусть.
-Хах, подумала что в меня влюбился, конечно, да кому я вообще нужна?- размышляла я и решила всё таки войти в комнату.При виде меня Милохин быстро выключил телефон и за руку притянул к себе.И как то так получилось что я оказалась у него на коленях.Мы смотрели друг другу в глаза, потом я положила голову ему на плечо и начала водить рукой по спине как вдруг внизу услышала хлопок двери и крик Вали.
-Юль, я дома.
Я быстро встала с Дани.
-Это, Юль, мне наверное пора уже.-сказал он на что я его обняла и мы спустились вниз.
При виде Дани Валя была в шоке, у неё чуть глаза из орбит не выпали.
-Воуууу, я чего то не знаю?-удивлённо но немного наигранно сказала сестра.Я лишь промолчала и обняв Милохина на прощание ушла на кухню.Куда сразу же вбежала Валя.
-Юля! Выкладывай давай всё!- произнесла я и мы присели за стол.
___________________________________
Да, это ещё одна глава, а точнее третья, но это ещё не всё сейчас будет четвёртая)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...