29.

98 6 0
                                    

Утро 10:25
Я открываю глаза и чувствую на своей талии тёплые руки, я поворачиваюсь и вижу перед собой спящего Даню.
-Он такой милый когда спит.-тихо сказала я, чмокнула его в щёчку и встала с кровати. Я была одета в Даниной футболке.
Решив приготовить завтрак я направилась на кухню.Я заглянула в холодильник и начала думать что приготовить и остановилась на лазанье.Достав всё нужные ингредиенты я начала готовку.Спустя 30 минут я почувствовал на своей талии тёплые руки.
-Ну Дань, я готовлю.-произнесла я.
-И что, я хочу побыть с тобой.-прошептал мне на ухо парень и повернул меня к себе.И мы слились в поцелуе.Я почувствовала как его руки опустились на мои бедра.И я отстранились.
-Ну Даня, мне готовить надо, я кушать хочу.-протянула я.
-А я тебя хочу.-проговорил тот и снова прильнул к моим губам.
Он усадил меня на стол не отлипая от моих губ. Спустя несколько минут я всё таки отстранились.
-Всё Дань, хватит, мне нужно готовить.-сказала я и спрыгнула со стола.
-Ну малыш.-протянул Милохин.
-Неееет.-сказала я и продолжила готовку, а Даня вернулся в спальню.
Доготовив еду я позвала Даню.И мы начали завтракать.
-Спасибо малышка, это было бесподобно.сказал позавтракав Даня и вернулся в спальню.Я дела, помыла посуду и пошла к Милохину.
-Дань, я наверное домой поеду.-сказала я посмотрев на парня.
-Нет, почему так рано?-сказал Милохин и притянул меня к себе.
-Давай фильм посмотрим?- спросил меня Даня.
-Ну давай.
Даня нашёл фильм мы легли на кровать и начали просмотр.И когда там началась постельная сцена Милохин перевернул меня т оказался сверху.
-Неееееет Даня, только не сегодня!-проговорила я.
-Ну и почему же?
-Потому же!-сказала я и встала из под Дани.
Мы посмотрели фильм и я поехала домой.Зайдя домой я позвала Валю.
-Валяяяяяя, я дома!
Как тут же Валя прибежала.
-Я тебя так долго ждала.
-Выкладывай, вы с ним помирились и снова переспали?-спросила сестра.
-Да, тоесть нет! Мы с ним только помирились и ничего больше.
-Ну, ну.-сказала мне с хитрой улыбкой Валя.
______________________________
Глава маленькая потому что не знаю что писать, моя фантазия закончилась)

Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏Место, где живут истории. Откройте их для себя