Утро, я проснулась, умылась и пошла завтракать. На первом этаже я встретила Вальку.
-Доброе утро.-с улыбкой на произнесла сестра.
-Доброе. -сказала я и улыбнулась ей в ответ.
Я позавтракала и пошла собираться в колледж. Я одела широкие чëрные джинсы, белый топ и чëрную зипку. Накрасившись я спустилась на первый этаж, где меня уже ждала Валя.
Зайдя в здание мы с Валей узнали, что пришёл какой-то новый ОЧЕНЬ красивый пацан, по словам других, но он на втором курсе, а мы на первом. И вообще меня после случая с Милохиным парни не интересуют. Мы зашли с Валей в кабинет и сели. Прошло два пары и мы решили сходить в кафешку, на первом этаже колледжа, чтобы перекусить. Но если бы я знала что произойдëт я бы туда и шагу не сделала...
На входе в кафе к нам подбежала наша одногруппница и сказала что там тот самый новенький. Интерес взял верх и мы быстрым шагом направились во внутрь помещения. Мой взгляд сразу же упал на знакомую фигуру, достаточно высокий парень с длинными чëрными волосами, в чëрных рваных джинсах и чëрной футболке. Наша подруга сразу же начала показывать на него и говорить какой же он краш. Но я в этот момент пыталась его вспомнить. И тут он повернулся лицом. Такие знакомые и родные голубые глаза...
О нет!
Только не это.
Я надеюсь мне привиделось, только не говорите что это Милохин. -думала я.
-Вааааааль
-Эт.. эт.. это М.. М.. Милохин? -спросила я дрожащим голосом.
По выражению лица Вали я поняла что она была в шоке и не могла сказать не слова.
И тут он перевëл взгляд на меня, мы встретились взглядами и не могли отвести взгляд несколько минут, не кто не хотел портить этот момент...
На моих глазах появились слëзы и я побежала в туалет, а Валя за мной.
Спустя 30 мин.
Слëзы не останавливались они сами текли каждую секунду, а сердце покалаволо, будто подавали сигнал
"он твоя судьба, не уписти же его снова"
Все мои мысли смешались я не могла думать не о чëм. Я лишь плакала смотря в одну точку. Это уже было можно назвать сильной истерикой...
-Солнышко, поедем домой, тебе надо успокоиться и всë будет хорошо.- сказала сестра помогла встать и повела меня к выходу придерживая за плечи. А в моей голове появились мысли "надеюсь мы его не встретим"
И всю дорогу от туалета я думала только об этом. Как же я была рада когда уже села в такси и поняла что не встречу никаких Милохиных. И мы поехали домой. А я до сих пор рыдала без остановки...
_______________________
Всем привет! Наконец-то спустя 2 месяца ловите свою проду. Целых 2месяца не выходила новая глава. Прошу простить меня, просто в моей жизни происходит полный пипец связанных с любовью и вот так получилось. Ладно, не об этом, постараюсь написать вам завтра ещë главу, надеюсь получится. Ах да и простите за небольшую главу.
Спокойной ночки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал я в тебя влюблюсь, нет мальчик ты ошибся🔥😏
Short StoryГлавные герои:Юля Гаврилина, Даня Милохин. Жанр:роман Предупреждение:❗Фанфик не проходил коррекцию, большое количество опечатков, нецензурная лексика, описание постельных сцен/18+.❗ Описание: Узнав от своей сестры что на неë поспорили два парня он...