Сегодня мне 18 лет.

1.4K 33 13
                                    

                               ***
На весь дом играет праздничная музыка, от которой я немного приоткрываю свои сонные глаза, что говорит о моём пробуждении. Заметив яркую вывеску над моим столом напротив и огромную коробку на полу, мои глаза резко приобретают форму воздушных шаров рядом с кроватью. Я наполнена счастьем и уже бегу на кухню к родителям, которые что то готовят, судя по громким звукам от туда.

Я открываю дверь и вижу счастливую маму, она протягивает свои руки, и я иду к ней, чтобы ощутить эту заботу и любовь. Я падаю в объятия, а после чувствую ещё более сильное тепло и чьи то руки. Это папа..

На улице март. Скоро предстоит сдача экзаменов, к подготовке которым я уделяла мало времени, потому что всё время проводила в социальных сетях. Я блогер, тут ничего не поделаешь, 200 тысяч в инстаграмме и 400 тысяч подписчиков в ТикТоке я не брошу, они как моя вторая семья.

елефон взрывается от уведомлений, подписчики поздравляют с днём рождения везде, в комментариях, сообщениях, как я их люблю. Мой лучший друг Ярик тоже не оставил меня без улыбки на лице, еще ночью парень оригинально поздравил меня. Жаль, что не могу увидеть его вживую, не могу обнять, поблагодарить за всё.. Он живёт в столице, мечтаю туда переехать, а пока всю жизнь я прожила только в Омске.

Сегодня мне 18 лет.

***
Почему все сразу вспоминают песню «Портреты»?
Мне кажется она немного подходит под фф)

~Мне сегодня 18 лет
Дай зажигалку и выключи свет
Некого звать, тут никого нет
Задуваю свечи под свист ракет
Я так давно бегу, что не знаю от чего
Я так молода и не знаю всего
Тебе тоже противно от себя самого?
Поцелуй на прощанье и дай обещание
Мы встретимся дома, в Киеве, в мае
Я бы могла писать портреты
Жить ради кого-то
Знать, где я проснусь завтра
И не бежать от чего-то
Делить сигареты
Честно любить идиота
Спать и не бояться
~Не ждать конца эпизода

***
20 марта.

Я сижу в школе на уроке обществознания, совсем не слушая учителя, я внимательно наблюдаю, что происходит за окном, на улице тает снег, люди суетятся, птицы заводят свои песни, весенняя погода радует, но предстоящие экзамены не дают насладиться тем, что совсем скоро лето, конец 11 класса, этим летом мне предстоит вступать во взрослую жизнь, не смотря на то, что пару дней назад я стала совершеннолетней, я осталась всё тем же ребёнком «без забот». Мы договорились с родителями, что после сдачи экзаменов переедем в Москву, я очень рада этому, ведь являясь небольшой медийной личностью, меня может ждать большое будущее в этой сфере, ведь это большая возможность делать коллабы с другими блогерами.

От моих мыслей меня отвлекает звонящий на весь класс телефон, я чуть ли не подскакиваю от очень громкого звука, ведь совсем выпала из реальности, одновременно замечая осуждающий взгляд учительницы, я убавляю громкость на телефоне и отпрашиваюсь выйти в коридор. Выхожу из класса и вижу, что мне звонит незнакомый номер.

- И ради него я создала весь этот шум в классе? - подумала Аня.

Я ответила на звонок, уже будь уверенной, что это очередной банк с предложением кредита, но всё оказалось иначе.. Один звонок перевернул все мои ближайшие планы на жизнь.

Спустя тысячи нудных слов, я получила ту новость, ради которой позвонили. Это совсем не то, что я ожидала услышать, у меня не могло и мысли возникнуть, что получу такую новость в обычный, скучный, весенний денёк. Мне сообщили, что родители погибли в автокатастрофе..

Минуты 2 я стояла в ступоре в пустом коридоре и надеялась, что это не реальность, а просто сон. После осознания всего происходящего, я свалилась на пол и начала плакать, не просто плакать, а рыдать, я чувствовала как у меня сжимаются все внутренние органы, как солёные слёзы текут по щекам, губам и падают на мою новую, подаренную родителями, толстовку. Опираясь о стену, начинаю биться об неё своей головой.

Учительница выходит в коридор, словно знает в каком я состоянии, она резко подбегает ко мне, но я уже ничего не слышу и не воспринимаю.

Мама?.. Папа?..

_____
Первая глава уже и стёклышко.. (

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя