-Я стала пустой или наоборот?

541 26 0
                                    


***
deepins02 подписался(-ась) на ваши обновления.
jojohfucku подписался(-ась) на ваши обновления.

На меня подписались Ваня и Серёжа, интересно, может ли это значить, что общение между нами будет продолжаться? Надеюсь.

После, я просто выключилась даже не успев снять с себя одежду.
***
Утром я испытала тонну эмоций.

deepins02: -Привет! Не хотела бы ты завтра, ну или сегодня, встретиться, погулять?

Это сообщение привело меня в шок, ведь я совсем не ожидала продолжения общения с ним. Конечно же я была безумно рада такому вниманию и согласилась.

anwill:
-Приветик! Хочу конечно, сегодня свободна, где и во сколько?)))

Блять, а можно ещё больше скобочек, без их количества ведь не понятно, что я рада...

deepins02:
-Извини, что так долго не отвечал, можем встретиться в 18:00 в парке Горького, ок? anwill:
-Ок, иду собираться, до встречи!

Боже, как же мало времени, какой ок.

В 18:12 я была уже у входа в парк и заметила Ваню, который сидел на лавочке и ждал меня.

-Ваняя, привет! - крикнула ему я.

Ваня поднял голову и посмотрел на меня, когда я подходила к лавочке, он пошёл ко мне на встречу и когда был совсем близко, крепко обнял меня.

После того как мы поздоровались, мы пошли в самую глубину парка. Пока наши ноги топали, мы с Ваней в основном обсуждали тему блога и твич. Потом Ваня задал мне интересный вопрос:

-А как вы с дилблином познакомились?
Мне показалось это интересной темой и я с удовольствием ответила Ване.

-Мы оба в то время были не особо популярные, но он как то умудрился заметить меня и написал в инсте что то по типу:
-Привет, очень нравится твой контент, может познакомимся поближе?

-Мне показалось это очень странным, но я всё же согласилась и слава богу, хах, мы тоже в первый день обсуждали в основном блог, какие то отдалённые темы, а потом за месяц очень сблизились. На день рождения мне мои родители предложили переехать в Москву, мы тогда с Яриком уже будто знали друг друга наизусть, ждали встречи, и я конечно же согласилась, но обстоятельства сложились немного по другому и я совсем недавно в Москве. Это как будто судьба.

-И вправду судьба, ахаха, кстати, а где сейчас твои родители? Ярик сказал, что ты одна живешь, а приехала вообще из Омска, брат, ахах. - спросил Иван, задев больную для меня тему

С моего лица пропала улыбка, я опустила голову и смотрела на свои ноги, продолжая идти вперед. Ваня понял, что скорее всего задел больную для меня тему и извинился.

-Всё хорошо. - сказала я, хотя была готова разорваться на двадцать частей.

Мы продолжили гулять по парку, параллельно обсуждая что то.

Спустя полтора часа мы наткнулись на баскетбольную площадку, Ваня взял меня за руку и начал рассматривать высокое баскетбольное кольцо.

Какие у него большие и тёплые руки.. Моё сердце начало сильно биться, внутри летало множество бабочек, внимание от парней всегда вызывает внутри меня что то неопределенное, но все это продолжалось недолго.

Ваня отпустил мою руку и попросил у играющих парней мяч буквально на пару минут, получив мяч, Ваня заострил моё внимание на себе, и я начала следить за ним.

-Ого, да ты оказывается баскетболист. - сказала я, будто никогда не знала об этом, но не стоит забывать, что я его фанатка.

На обратном пути мы шли намного дольше, но мне это нравилось, потихоньку начинало темнеть, создавалась романтичная атмосфера, мы шли близко к друг другу и общались, я не хотела, чтобы это заканчивалось.

И тут к нам подошли подписчики дипинса, они попросили Ваню, чтобы он сфоткался с ними, а после фото обняли его и спросили...

____
Немного интриг в чят)

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя