***
После небольшого рум тура, Ярослав поехал домой готовиться к стриму, и мы договорились с ним встретиться завтра, чтобы обсудить газель, которая едет сюда с моими вещами и просто провести время вместе.По среди ночи меня разбудил чей то звонок. Ещё не привыкнув к новому месту, я испугалась, когда открыла свои глаза и увидела чужую квартиру, но быстро пришла в себя и ответила на звонок.
-Ань, привет, спишь? - бодрым голосом проговорил друг.
-А ты как думаешь..
-Ну может вещи разбираешь там, в общем извини, что разбудил, мне писал дипинс с предложением провести завтра стрим, я точно не смогу отказать, но и с тобой не встретиться не могу, может с нами посидишь?
-ДИПИНСОМ?
-Воу воу не кричи ты так, знаешь же, что я с ним общаюсь хорошо.
-Ну знаю, но всё равно должен понимать почему у меня такая реакция.
-Так что, мне писать Ване, что ты с нами будешь? Он сам стесняшка, пусть готовиться.
-А почему мы с тобой не можем до стрима погулять?
-Мы хотели у меня посидеть, поболтать, я же говорю, давай с нами, Ванька не против будет.
-Зато я буду против.
-Ок, я пишу Ване, что ты тоже будешь.
-Ярик, я сказала против, а не согласна!
-Ой да хватит тебе, как будто у тебя дела какие то есть.
-У тебя что то упало? Что за шум?
-А, да, я тут, просто кружку рукой смахнул, разбилась..
-Боже, я испугалась, просто кружка разбилась?
-Любимая между прочим, с персонажем из аниме..
-Ахахахахах, не расстраивайся.
-Ладно, буду сейчас убирать это всё, спокойной ночи, завтра увидимся.
-Не порежься, спокойной.Я сбросила трубку.
Встреча с дипинсом? Мы даже не знакомы, так неловко. Зачем мне создавать дискомфорт популярному стримеру и тик токеру, хотя.. Я же в Москву не сидеть дома ехала, да и мои подписчики порадуются, если получится фотку сделать или тик ток снять, ладно, напишу завтра Ярику, что поеду к ним.
***
Сегодня неожиданно для себя встала рано. Написала Дилблину и спросила у него к какому времени можно подъехать. После отправленного сообщения пошла умываться и принимать душ.Ванная комната была в тёмных оттенках, что очень понравилось Ане, ведь с утра такие цвета не будут резать глаза, большое круглое зеркало с подсветкой, множество тумбочек, в которых уже лежали вещи Анюты и ахуенный коврик с динозавром, что уже был в этой квартире.
Всё время нахождения в душе, Аню посещали разные мысли, связанные со встречей с Ваней, она очень волновалась, но была безумно счастлива, что встретиться с ним, девушка давно следит за ним в ТикТоке.
Аня вышла из душа, подойдя к холодильнику, поняла, что дома нет еды и решила заказать доставку. После заказа лимонного рулета, Аня зашла в инстаграмм, там её ждало сообщение от Ярослава.
dilblinn:
-в 16:00 у меня, Ваня уже вкурсе.
anwill:
-Ты реально ещё вчера написал ему?? dilblinn:
-Ага.
anwill:
-Дурак.Я записала утренний сторис, что очень давно не делала, так как постоянно летала в своих мыслях и совсем забыла про любимых подписчиков, я сообщила им, что уже переехала в Москву и постараюсь быть активной, как это было раньше.
Я вышла из сети и пошла собираться, а заодно ждать свой завтрак.
Я достала свою косметичку и начала делать свой повседневный макияж, а в голове составляла образы из своего гардероба. В какой то момент почувствовала неуверенность в себе, ведь даже встреча с Яриком волнительна для меня, мы ведь только впервые сможем пообщаться так, а тут еще и его друг, так ещё и такой друг, которого я знаю, но не знакома лично. Я включила на фон своего любимого летсплейщика, который не раз спасал меня в трудные моменты и начала слушать его, мельком поглядывая за игрой.
-Так, уже пора собираться - проговорила девушка и подошла к шкафу с одеждой, после чего отправилась к окну.
Я открыла окно и ощутила прохладу, поэтому из всех собранных образов, я надела белые спортивные штаны и такого же цвета, обтягивающий мое тело, топ с рукавами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
Fiksi PenggemarПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...