Лёд сейчас слегка теплее.

240 16 5
                                    

                                ***
В эту полночь будут бить куранты, будет слышен звук открывания шампанского с каждого дома, из за красивых и невероятных салютов будет слышен вой машин, все с нетерпением ждут эту ночь, этот Новый 2023 год. 

Одна я не собираюсь праздновать, из за недавних прекратившихся отношений, я лежу дома в компании слёз, помню когда у меня были похожие чувства, это было в день смерти родителей. 

Ярослав и Серёжа звали меня в кальянную, но я естественно отказалась, я не могу контролировать свои эмоции, я не хочу казаться слабой при них, хотя они всё понимают. В тот же день после разговора с Ваней в дикой истерике я позвонила ребятам, сделав групповой звонок, они меня поддержали, но я всё равно не хочу, чтобы они раз видели меня в таком

21:00 часов вечера, дома темнота, нигде не включена ни одна лампочка, ни один гаджет. Тишина. Слышны лишь мои всхлипы раз в несколько минут. 

Но тишина длилась не вечно, в дверь раздался звонок, которую я начала открывать, одновременно надевая на себя огромный лиловый свитшот, чтобы скрыть свою домашнюю одежду. На пороге стояли трое. Ярослав, Серёжа и Алана.  

Под новый год, под новый год,
Под новый год жить веселее.
И даже лёд, и даже лёд,
Под новый год слегка теплее. 

Каждый раз неведомо откуда,
В час, когда его никто не ждёт.
К нам приходит маленькое чудо,
Каждый раз под новый год. 

Рассмотрев счастливые лица ребят, мой взгляд устремился куда то между ними, в подъезд, увиденная картина меня удивила, а сердце однозначно начало биться сильнее. 

Счастливые Ваня и Арина, держась за руки, смотрели на меня, парень был в своей чёрной куртке, которую я видела в нашу крайнюю встречу, а Арина держала какой то подарочный пакет в левой руке.  

Бред. 

Алана, Сережа и Ярик рванулись обнимать меня, а я стояла в полном шоке с округленными глазами, увиденная картина исчезла из моего видения. Я не понимала с чего начать разговор с друзьями, в голове была каша, но ребята начали петь песню фиксиков, что играла с колонки, а после я начала им подпевать. 

На лице появилась улыбка, но может ли это значить, что мне стало лучше? Что боль ушла? Нет. Я так хотела, чтобы это был лучший Новый год, чтобы я провела его с Ваней, а ещё лучше со своими родителями.. Но не всё потеряно, на пороге моей квартиры стоят мои близкие друзья.  

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя